Сепаратор топлива FM10

Итак, фильтр-сепаратор дизтоплива. Холодное топливо поступает в нижнюю часть фильтра-сепаратора. Сепаратора DAHL 100 в сдвоенном исполнении. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах.

С приближением зимы в зависимости от региона компании-поставщики топлива предлают «зимнее» дизельное топливо. При замене фильтрующего элемента не требуется прокачка топливной системы, поскольку на входе в фильтр-сепаратор установлен обратный клапан. Сепарирует и очищает топливо только та часть фильтрующего элемента EleMax™, которая соприкасается с топливом.

Сепаратор топлива FM10

Когда температура топлива в фильтре достигает 24 +/-5 градуса C, нагреватель выключится автоматически. Включает в себя две основных ступени очистки — грубая и тонкая. Расскажу немного о том, что знаю как владелец автомобиля, ремонтник топливных систем и дистрибъютор производителя сепараторов.

Южнокорейские топливные сепараторы для дизельного топлива

Естественно, мной были приняты меры. Зная о сепараторах, я установил себе дополнительный фильтр STANADYNE серии FM100 с электрическим подогревом топлива. Машина поехала и проблемы практически ушли. Топливо подогревается в сепараторе, парафин тает, и дальше теплое топливо без проблем проходит основной фильтр и в штатном режиме питает топливную систему.

Поэтому теперь я совместно с сепаратором использую присадку к топливу Stanadyne Performance Formula. Но не тут то было. На фотографии результаты трех замен топливного фильтра (сверху штатные фильтры, снизу элементы фильтров-сепараторов). С учетом вышеизложенного, мы всегда предлагаем нашим клиентам ставить дополнительный фильтр-сепаратор. Вода попавшая в дизельное топливо, является основной причиной возникновения коррозии.

К тому же, вода в топливе значительно увеличивает его расход и понижает мощность двигателя. Загрязненное топливо, которое скапливается на дне топливного бака, наиболее опасно для двигателя и других систем автомобиля. Чтобы избавиться от проблем в будущем, нужно регулярно сливать загрязненное топливо и промывать бак как минимум раз в год. Для очистки дизтоплива используется фильтр-сепаратор.

Нагревательный элемент, который расположен внутри отстойника, эффективно подогревает топливо, растапливает парафин, который в нем содержится и тем самым не позволяет забиваться фильтру. Топливо проходит через гофрированный фильтр – картридж.

Топливный сепаратор PreLine 150 с подогревателем 12 вольт.

Если сепаратор с подогревом, то к описанному процессу добавляется нагревание топлива. Здравствуйте, пришлите фото сепаратора, а мы посмотрим. Здравствуйте, для Вашего автомобиля подойдет сепар 2000, купить можно по этим ссылкам. Здравствуйте, 2000/5/50/M это сепаратор с подогревом в металлической колбой его нет в наличии под заказ срок около 2-ух месяцев. Здравствуйте! Сколько стоит сепаратор 2000/10? Здравствуйте, по этой ссылке можно ознакомиться с ценой и выбрать сепаратор.

Подогреватель топлива позволяет увеличить эффективность сепаратора топлива, продлить срок его службы. Цена на сепаратор для дизельного топлива с подогревом варьируется в зависимости от марки, комплектации и пропускной способности.

Встроенный подогреватель дизельного топлива.

Топливный сепаратор является обязательным компонентом дизельных двигателей. Данный компонент предназначается для очистки от различных примесей и частиц воды дизельного топлива. Мало кто видит необходимость купить сепаратор топлива, так как наличие в дизельном топливе воды кому угодно может показаться странным. Есть мнение что при потреблении дорогостоящего качественного дизеля фильтры сепараторы топлива можно не использовать – это тоже очень опасное заблуждение.

Топливный фильтр сепаратор с подогревом не только очищает дизель, но обеспечивает при низких температурах полноценную работу двигателя. На третьем этапе сепаратор для дизельного топлива производит полную фильтрацию, которая окончательно убирает все примеси и загрязнения. Чтобы продлить срок работы техники без поломок, достаточно купить сепаратор для дизельного топлива. Южнокорейские сепараторы с подогревом «MACKO» и «Duplex» для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Из-за регулярного потребления низкокачественного дизельного топлива быстро выходит из строя топливная система — топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель целиком… На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки дизельного топлива.

Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора. На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре сепаратора через запатентованный фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон. Наконец, данные сепараторы используют подогреватель дизельного топлива, что особенно актуально в наших северных широтах.

Так же этот сепаратор может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным двигателем. Отправка в регионы сепараторов и сменных фильтрующих элементов осуществляется EMS Почта России. Современные системы впрыска дизельного топлива с системой common rail, топливные насосы высокого давления становятся более требовательны к стандартам фильтрации и сепарации топлива. Сепараторные фильтры просто необходимы, если ваш автомобиль ездит на дизельном топливе.

В дизельном топливе имеется вода, твердые частицы и даже парафин. Сепараторные фильтры могут быть с системой подогрева или без нее. Вы, наверное, замечали на автозаправках два вида дизельного топлива: обычное и зимнее. Название фирмы в большинстве случаев не влияет на то, как фильтры сепараторы для дизельного топлива будут работать.

Топливный сепаратор для дизеля

Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива.

Дизельный сепаратор Fuel Manager — не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. В режиме обслуживания (например, при замене фильтрующего элемента или при сливе загрязнений) один сепаратор может быть отключен, но подача топлива не прекращается.

Фильтры-сепараторы Stanadyne Fuel Manager. Зачем Вам это нужно?

Брат-близнец сепаратора DAHL 65 с единственным отличием – вместо пластиковой колбы применена алюминиевая, что позволяет использовать этот сепаратор как для очистки дизельного топлива, так и бензина. Также в наличии и под заказ – огромный выбор фильтров различного назначения от ведущих мировых производителей. В холодное время могут наблюдаться проблемы с запуском дизельных двигателей по причине парафинизации горючего, поэтому стоит задуматься о приобретении сепаратора с подогревом.

Очищенное топливо поступает к топливному насосу и далее в систему. У нас Вы можете купить сепаратор из наличия на складе или под заказ. Мы работаем с организациями и частными лицами. Используется совместно с фильтром тонкой очистки дизельного топлива. Устройство фильтра сепаратора для дизельного топлива является комбинированным.

Предлагаю также ознакомиться: