Сломанные судьбы (2013) — информация о фильме — российские фильмы и сериалы — Кино-Театр

Сломанные цветы» — размышление Джармуша на тему разбитых надежд уходящей молодости, которые словно сломанные цветы, никогда не смогут вновь распуститься. Розовые цветы. Печатная машинка. Видимо, «женскую жажду любви» символизирует розовый цвет, так часто встречающийся в фильме.

Фильм Джима Джармуша. Тот, кто хочет от «массовости» внешне откреститься, а ни образованием, ни IQ до искусства кино не добравшись, щедро разбрасывает мусор восторгов, не касаясь содержания. И это полезно. Данное кино нужно смотреть, во-первых, из-за отменной игры Билла Мюррея, который продолжает играть постаревшего грустного комика.

Чудесное название для чудесного фильма. Удивительный фильм. Простой, неторопливый, со своим особым юмором, из-под которого проглядывает едва заметный трагизм, фильм, несущий лёгкую грусть и тихую радость. В фильмах Джармуша всегда много жизни, даже если он носит, к примеру, название «Мертвец», даже если нам показывают героев всего на несколько минут, как в «Кофе и сигареты».

Странный фильм. И если бы не конец, то почти гениальный. Фильм плавно, неспешно захватывает внимание и погружает тебя в мир Дона. Заставляет почувствовать этого героя, почувствовать происходящее вокруг, пропустить через себя все то с чем он сталкивается. Вроде бы, главная причина для путешествия Дона — поиск его сына, о котором сообщило то самое розовое письмо.

Фильм полёт, в котором не будет падения

Напрямую в фильме герой не произносит подобных вопросов, но все это читается во взгляде Дона, замечательно сыгранного Биллом Мюрреем. Обычное состояние души после фильмов Джармуша — меланхолия, легкая грусть, а у некоторых — ностальгия, которая заставляют вспомнить и свои «сломанные цветы». Этот текст не претендует на «полезность» и предназначен больше для людей, фильм посмотревших.

Этот фильм никуда не «погружает», не «заставляет взглянуть», он показывает. А вот с названием не мог определиться так долго, что стали ходить слухи, мол, оригинал Джармуш решил пошутить и выпустить фильм в прокат с пустым кадром перед титрами.

Фильм Джармуша, веселый и грустный одновременно, остается внутри еще долго после титров. И вот это ничего очень восхитительно показано в фильме, оно проникло даже в речь человека — речь, наполненная большими кусками ничего. В фильме есть место таким знакам как грузовики, розовые вещи, баскетбольные кольца.

Во-вторых, в фильме блестяще сыграли четыре женщины, на поиск которых отправился Дон, герой Мюррея. В-третьих, в фильме присутствуют отличные диалоги, которые хочется слушать и слушать. И, наконец, в фильме есть Джеффри Райт (Уинстон) — чисто комедийный персонаж, смотря на которого нельзя не улыбнуться.

Одно дело, если бы это был фильм начинающего режиссера. Единственный в своём роде. Временами его фильм бывает просто необходим. И если удастся попасть в резонанс с колебаниями чувств его фильма, то эффект будет потрясающий. Мне везёт. Я третий раз удачно попадаю под удивительную атмосферу его фильма и после просмотра выхожу обновлённый и обогащённый.

Фильм, в котором прошлое и будущее не имеет никакого значения. Но самое главное не то, о чём фильм, а то как. Как он снят. Как играют актёры. В этом фильме он просто наслаждается своей ролью. У него мало диалогов и мало действий, но то что имеется выше всяких похвал. При всей невесёлости и отчаянности фильма, атмосфера создайтся спокойная. Вся суть фильма, она в деталях. В целом же мною увиден один из тех фильмов, что навсегда западают в душу. Фильм романс, фильм настроение.

Broken Flowers» — один из тех фильмов, которые после себя оставляют только вопросы, да и не факт, что на них реально найти ответы. Странный фильм. Но довольно притягательный. Сам фильм довольно нудный, полтора часа при просмотре кажутся целыми сутками, но это отнюдь не отталкивает и нисколько не раздражает.

Речь не идет о комедийном жанре фильма, он таковым не является. Возможно. Розовый конверт. Фильм оставляет довольно хорошее впечатление, Джим Джармуш сумел заинтересовать, однозначно. Фильм мне понравился, хотя главный герой и выглядит нездоровым, прежде всего довольно депрессивным, без особого-то интереса к жизни вообще.

Но все же, фильм чем-то цепляет

Тогда — вглядываться в его грустные глаза, видеть в них продолжение линии одиночества, проведенной от фильма «Трудности перевода». Ну и, как всегда в фильмах Джармуша, музыка, органично дополняющая действо — это отдельная аудиальная радость. При взгляде на фильм создается ощущение чего-то светлого и спокойного. В фильме есть эпизод, когда Дон заезжает в лесную глушь и не знает, по какой дороге проехать. Дон заблудился уже достаточно давно и понимает, что не сможет вырулить на то направление, которое принесет ему жизненное счастье.

Даже если такая тема не интересует, то просто нужно посмотреть, как можно талантливо поставить флегматичный фильм и сделать его прекрасным. Некоторые детали по ходу фильма говорят о том, что скорее всего, Дон таким был не всегда. В описании сказано всё что надо, остальное нужно смотреть самим и пытаться поверить что всё это действительно снял гений. После вы наверно спросите за что фильму дали гран-при в Каннах?

После просмотра фильма нельзя сказать «Вау!», восхищаясь яркими, впечатлившими душу и разум, красивыми спецэффектами. К размышлениям о прожитой жизни и невнятной концовке без какого либо намека на стандартный голливудский «happy end». В общем, мне фильм больше, чем понравился.

Собственно этим и будет заниматься главный герой большую часть экранного времени. У четвёртой — друзья, которые ради неё и её спокойствия готовы побить любого. Довольно предугадываемый и вторичный сюжет, минимум действия, минимум диалогов, минимум видимых эмоций, минимум всего. Но, не смотря на это, какая-то неведомая сила не дает оторваться от просмотра.

Да, в этом фильме снова что-то есть, и это что-то — от Джармуша. 3) О «неприкрытом», «голом» экзистенциализме драматического кино говорить уже скучно. И понимать этот немой язык. Чтож, на то она и «альтернатива», независимое кино, которое ничего не обязано зрителю. Молодожены Вера и Роман, воспитанники детского дома, начинают семейную жизнь. Вера ждет ребенка, и счастливые родители полны радужных надежд.