Три цвета: Красный

Цвет сам по себе лишен политического или идеологического содержания. И из «Трех цветов» стилистически выпадает только один — «Белый». Второй фильм трилогии Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета».

Польский парикмахер Кароль после развода со своей женой Доминик оказывается на парижских улицах один без денег и документов. Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. Так же, как меня поразил «Синий», так и вызвал недоумение «Белый». Фильм шедевр.Смотрела и наслаждалась работой режиссера, актёров, как произведением искусств.

Названия частей трилогии – «Синий», «Белый», «Красный» – соответствуют цветам французского флага, символизирующим свободу, равенство и братство. Сюжеты фильмов никак не связаны друг с другом, но главные персонажи всех трех частей появляются в финальной сцене «Красного». Кшиштоф Кеслёвский о фильме «Белый»: Это должна была быть комедия, хотя подозреваю, что и не очень смешная.

Картина номинировалась на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В процессе создания фильма стало понятно, что Доминик не такая уж плохая. В ней есть что-то очень человечное и трогательное. И в финале она говорит — языком жестов. В фильме ярко выражен социальный подтекст.

Три цвета: Красный

О том, чем закончилась история отношений Кароля и Доминик, зритель узнает только из последнего фильма трилогии – «Красный». 1Синий цвет — фильм о реальной жизни, а не какая-нибудь сказочка. Смотрел онлайн и просто наслаждался игрой потрясающей актрисы Жюльет Бинош. Как она сыграла!!!

«Три цвета: Белый»

По задумке Кшиштофа Кесьлёвского «Белый» — это фильм о равенстве. Тогда ей показалось, что этот маленький мужчина, похожий чем-то на Наполеона, будет таким же восхитительным и в постели, что с ним она будет как за каменной стеной.

В начале фильма мы застаём главного героя раздавленным и униженным. С белого чистого листа, с белого снега в родной Польше начинается история восхождения. Вот он спасает жизнь человеку — и это раз, вот он становится богатым и уже крепко стоит на ногах – это два. Нам кажется, что третий шаг последний.

Как будто в пишущую машинку вставили абсолютно чистый белый лист бумаги и не на что опереться, чтобы этот лист заполнить. Совершенно безумный контраст Франции с голубями и заиндевелой нищей Польшей.Мне кажется фильм про то, что ненависть способна на громадные дела. Но ненависть не всегда способна вытравить любовь. Получается в буквальном смысле «на вкус и цвет…»))»Белый» — самый, на мой взгляд, неправдоподобный из трилогии. Из всех цветов мне наименее понятен белый. Именно поэтому с интересом прочитала рецензию.

Лишь в финале этот сатирический набросок нравов превращается в щемящий рассказ о жажде любви… Заключительная часть трилогии Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета», где красный цвет как бы соответствует понятию «братство» в девизе liberte, egalite, fraternite. Не случайно единственный фильм трилогии, действие которого разворачивается в Польше, посвящен идеалу свободы. В первых кадрах фильма зритель видит огромный чемодан, движущийся по ленте транспортера в аэропорту.

Информация о фильме

Затем, когда Кароль взбирается по ступенькам Дворца юстиции и, улыбаясь, направляет свой взгляд на парящего голубя (один из лейтмотивов фильма), птица пачкает его пометом. Когда в конце фильма ему удается сексуально удовлетворить Доминик, экран заполняется белым цветом, который в картине Кесьлёвского, как кажется на первый взгляд, символизирует счастье и равенство.

Все хотят быть более равными» (Кшиштоф Кесьлёвский, «О себе»). Однако «Белый» нельзя назвать совершенно реалистическим фильмом. В наши дни говорят прежде всего о педагогической деятельности Корчака, зачастую забывая, что он был еще и успешным писателем.

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.

Жюли, у соседки, у рыжей подруги мужа, в которой уже зарождается «новая жизнь синего цвета»… И у главной героини появляется свой оттенок — переходящий из уже прожитого голубого в — розовый…. Тонкий, умный фильм. Бинош как всегда покоряет! Мудрые и тонкие фильмы не для них. Вообще, советую посмотреть всю трилогию. И, на мой взгляд, она лучшая из трех. Ну.. каждому-свое. Замечательный и грустный фильм с Жюльетт Бинош…

Рецензии пользователей

Французские фильмы… Это фильм о внутренней грусти — трагичный фильм. Фильм из которого нельзя сделать выводы. Нет, можно — идея в том, что всё же жизнь продолжается, но это не то. Это не то, чему должны учить фильмы…

Re: высокая духовность

Посмотреть его можно, но я даже и не знаю, в каком состоянии его можно просмотреть. Фильм тяжелый,никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Короче, не пойму я что не так, но все же что-то не так. После просмотра пребываю в состоянии угнетенного душевного равновесия, как-то слишком тяжко…и от синего, и от белого, и от красного… Преодолеть трагедию — значит в каком — то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить. Оно возвращается лишь с приходом новой любви…

Никогда раньше я не видела столько белого цвета, наполненного светом

Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. История более аккуратная и трепетная, и более скромная в визуальном плане (белый не бьёт по глазам). Белый – цвет варшавскаго снега. А больше я и не знаю, при чём тут, собствнно, бэлый. Ну да это и х******о. Актеры Жюли Дельпи и Збигнев Замаховски появляются в фильме буквально на мгновения.

По всему фильму Кеслевски разбрасывает прямые намеки на триколор своей трилогии. Так, Жюли несет коробку с надписью «бланко» («белый» по-испански), на улице с левой стороны ей встречается мужчина в синем, а с правой – женщина в красном, и т.д.

Второй фильм трилогии «Три цвета» напоминает анекдот в пушкинско — гоголевской традиции. На протяжении всего июля в московском Киноцентре проходили премьерные показы трилогии Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета». Чередуясь друг с другом в режиме нон-стоп, «Синий», «Белый» и «Красный» собирали полные залы, хотя с момента их создания прошло уже два года. Комментирует АЛЕКСАНДР Ъ-ТИМОФЕЕВСКИЙ.

Еще одна интересная идея — полностью окрасить этнические наряды в белый цвет, тем самым сделав их более сдержанными и универсальными

Странная смесь сладострастия, аскетизма и открытого социального пафоса в фильмах Дерека Джармена при всей ее личной выстраданности неотступно напоминает о Пазолини.

Но сам фильм «Три цвета: Белый» обрывается неоднозначно. Великое средиземноморское пространство, которое существовало всегда и пребудет вечно. Три цвета: синий, белый и красный. Белый – цвет унитаза, в который блюёт главгер. Белый — главный цвет зимних вечеринок. Белый – цвет кожи красивой главгерки. Благодаря случайной встрече с соотечественником ему удается вернуться в Польшу.

Предлагаю также ознакомиться: