Я считаю, мне очень повезло, – признается Василий Буткевич. И все-таки к концу обучения несколько человек начали сольную карьеру, в том числе и Василий Буткевич. Праведник мира» режиссёра Славомира Грюнберга в последние дни перед показом заменили на комедию Михаила Местецкого «Тряпичный союз». Его представит актер Василий Буткевич.
Но сейчас уже многие сыграли в фильмах, их расхватывают модные режиссеры, и, конечно, для психики молодых людей это искушение. Молодым актерам, похоже, такие мысли мастера понятны и созвучны. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Лучшим среди актеров, по чести, стал Александр Паль, сыгравший в еще одной конкурсной картине «Парень с нашего кладбища». The Village вспоминает театральные и кинодебюты последних лет и пробует угадать, кто из молодых актеров станет главными героями индустрии в ближайшем будущем.
Актёры из «Хорошего мальчика» рассказали, как хулиганили в школе
С тех пор фильмография «брусникинца» пополнилась школьной комедией «Хороший мальчик» (его персонаж был однокашником главного героя) и маленьким, но смешным эпизодом в ТНТ-шной «Ольге». Впрочем, работа столь удачная, что актер вряд ли останется без предложений в ближайшем будущем.
За ней последовали роли в фарсовом «Орлеане» Андрея Прошкина и нашумевшем костюмном фильме Алексея Мизгирёва «Дуэлянт». Фильм собрал немало призов на прошедшем Кинотавре, был показан в Берлине, и вот наконец очередь дошла до Москвы.
Лайф узнал у актёров, с какими случаями они сталкивались в своих школах. Отдельно стоит сказать про роль Константина Хабенского — одну из самых необычных, трогательных и смешных в его фильмографии.
В «Тряпичном союзе» есть все, что мы любим: отличный сценарий, харизматичные герои, умные шутки, проверка мира на прочность и даже домик на дереве. КиноПоиск поговорил с создателями фильма о том, что такое внутренняя революция и почему нельзя жаловаться на тяготы кинопроизводства.
Юрий Квятковский, Иван Вырыпаев, Юрий Муравицкий, Максим Диденко – все эти фамилии в тренде. Своих актеров Брусникин не выбирает по типажам: «Мне кажется, пресловутое деление на амплуа сегодня уходит. Чтобы не было звездности, нужно держать в чистоте совесть. Брусникин встретил всех нас, мы встретили его – значит, что-то сошлось в этом мире. Это небесный замес, огромная фортуна.
Это очень страшная штука: мы вступаем в жизнь, где большое влияние имеют деньги и слава – как и вообще в нашей профессии. Например, для тех, кто приехал в Москву из других городов, проблема стоит очень остро: вся зарплата уходит на квартиру, а как жить – непонятно.
Сегодня в Вологде и в Череповце стартует кинофестиваль VOICES
И думаешь: стоп, год назад я бы вряд ли в этом участвовал! Потому что в жизни везет тому, кто сам везет. А пока мы потеем и не халтурим». Также в работе проект «Сван», который делает режиссер Юрий Квятковский по пьесе Андрея Родионова.
Премьера фильма «Тряпичный союз»
Он обладает редким даром – слышит то, что происходит с нами, в жизни и в стране. Он чувствует изменения времени и перерабатывает их в художественное произведение». Но давно замечено, что во все смутные времена расцветал театр. Почему – какая-то тайна. Хотя, наверное, в этом есть определенная логика.
Только публика в этот раз была особенно ценная, та, перед которой нельзя допустить ни малейшей профанации и недобросовестности. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Фильм Анны Меликян второй год подряд закрывает конкурсную программу, и в таком удачном выборе позиции в фестивальном расписании можно увидеть какую-то тайную стратегию.
В Сочи раздали призы 26-го фестиваля «Кинотавр»
Альманах, который режиссер называет первой своей попыткой снять абсолютно зрительское кино, получил приз за лучший фильм и награду жюри кинопрокатчиков. Надо отметить также, что в нынешнем конкурсе «Кинотавра» приняли участие семь дебютных полнометражных фильмов. Фильм «Ангелы революции» Алексея Федорченко, показанный в первый день фестиваля, моментально стал фаворитом.
В какой-то момент складывается ощущение, что режиссер периодически путает Аркадия Гайдара с Чаком Палаником, но юношеский задор героев с лихвой компенсирует все недостатки.
Звезды отечественного кино на церемонии закрытия «Кинотавра»
Актер явно на пути к своей прорывной роли, и возможно, уже со следующего «Кинотавра» он уедет с персональной статуэткой. Однако запечатленные Андреем Найденовым карельские и финские пейзажи не только освежали среди сочинской жары, но и в принципе стоили того, чтобы быть увиденными на большом экране.
Впрочем, на первом месте у него по-прежнему театр: пожалуй, важнейшая на сегодня работа Буткевича — роль поэта Петра Пустоты в одном из лучших московских спектаклей прошлого года «Чапаев и Пустота».
Полнометражных картин в ее фильмографии всего две, зато среди них есть фантастическая лента Федора Бондарчука «Притяжение», после которой ее наверняка заметят. Ученица Константина Райкина еще студенткой сыграла Джульетту в спектакле своего знаменитого педагога «Ромео и Джульетта». Примерно в то же время артистка начала работать в кино и быстро добилась успехов: Станислав Говорухин снял ее в детективном фильме Weekend, Алексей Мизгирёв — в картине «Дуэлянт».
На следующий год Павел Лунгин снял артиста с Ксенией Раппопорт в «Даме пик». Его герой в этом фильме — оперный певец-карьерист, репетирующий партию Германа. Фильм рассказывает о шести днях из жизни девятиклассника Коли Смирнова. Коля влюбляется в учительницу. В этот вечер в зале присутствовал почти весь цвет российской кинематографии 21 века. В зале яблоку было негде упасть, в фойе не протолкнуться.
Команда назвала себя Студией молодых актеров, а через два года она стала самым популярным театром в СССР под названием «Современник». Параллельно с карьерой в кино актер играет в одном из лучших московских театров — «Студии театрального искусства» Сергея Женовача. В перечислении призваний — актер, режиссер, сценарист, педагог — справедливы все, но определяет биографию последнее.