1 урок АВТОМАТ

На автомобилях с механической коробкой передач три педали. Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой.

Это защищает от запуска двигателя, когда автомобиль стоит на передаче. Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился.

К счастью, инженеры максимально упростили эту процедуру как на автомобилях с механической, так и автоматической коробкой передач. Если передача включена, то при попытке завести двигатель стартер передаст усилие на колеса, и вы почувствуете резкий толчок. В этом случае вам нужно выжать сцепление и выключить передачу. Чтобы запустить двигатель, поверните ключ в замке зажигания.

Когда двигатель уже запущен, не бросайте педаль сцепления, если включена передача для движения; это приведет к остановке двигателя и рывку всего автомобиля. Прочитайте руководство по эксплуатации и отвезите автомобиль к механику, если вы подозреваете неисправность.

Каждый раз при нажатии на педаль газа на автомобиле с карбюратором, топливо попадает в двигатель. В этом случае в двигатель попадет слишком много топлива и слишком мало воздуха, что, учитывая то, что горит не жидкий бензин, а его испарения, приведет к проблемам с запуском. Если вы не слышите, как вращается коленвал при попутке запуска двигателя, убедитесь, что с аккумулятором все в порядке.

Как заводить двигатель в мороз

Отвезите автомобиль к механику, чтобы выяснить, в чем неисправность, и есть ли необходимость замены. Некоторые автомобили имеют систему защиты, которая блокирует запуск двигателя, если его пытались завести другим ключом.

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?

Изучите автомобиль, перед тем как на нем ехать. Навыки управления и ознакомленность с техническим устройством очень облегчают эксплуатацию. Некоторые автомобили, например марки Renault, оснащены встроенным в ключ иммобилайзером, и вам необходимо нажать на кнопку открытия/закрытия автомобиля перед запуском двигателя.

Советы в случае если двигатель не запускается

Если вы отпустите сцепление на автомобиле с запущенным двигателем, стоящим на передаче, автомобиль резко дернется вперед или назад, в зависимости от того какая передача включена. Если вы не умеете водить или не можете управлять автомобилем по другим причинам, никогда не садитесь за руль и не запускайте двигатель. Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике». Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания.

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач

Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт. Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики.

Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. Четкое представление о том, как движется машина, очень помогает при движении задним ходом. Попробуйте представить себе, как поведет себя автомобиль при повороте колес влево, вправо.

Так как суть вопроса в том в каком положении сопротивление коробки передач минимальное с ее загустевшим маслом. И разницы в усилии обоих положений нет так что лучше заводить в режиме «Р» так как он рекомендован производителем и машина никуда не укатится.

И особой возможности нет поизучать автомат, но мама испытывает значительные неудобства при глубоких минусах и не всегда может завести корейский автомобиль. В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов.

Шаг третий: Пуск двигателя

МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи.

При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой — это не знание, когда и какую скорость включать.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина простояла 4 месяца, вчера попыталась завести и безрезультатно, ручник на Р(паркинг) С чем это может быть связано? Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Но хоть и хотели ответить на вопрос в каком положении заводить автомат «P» или «N» все же не ответили.