24 декабря в 19-00 — кинопросмотр с обсуждением «Весь этот джаз» Боба Фосса

Фильм «Весь этот джаз» снят режиссёром Бобом Фоссом в 1979 году в США по собственному сценарию. Всё это работа. Боб Фосс решает на экране непростую дилемму — создать реалистичное кино и соблюсти все жанровые условности коммерческого шоу — мюзикла на Бродвее. Мюзикл «Весь этот джаз», получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне, премию Оскар, не зря назвали 8 1/2 Боба Фосса («Кабаре», «Ленни», «Звезда-80″).

Весь этот джаз» (англ.All That Jazz) — полубиографический музыкальный кинофильм американского режиссёра и хореографа Боба Фосси. Главный приз Каннского кинофестиваля и 4 Оскара. В основу картину легли реальные события из жизни Фосси, в частности, сердечный приступ, который режиссёр перенёс во время работы над мюзиклом «Чикаго» (1975) и фильмом «Ленни».

24 декабря в 19-00 — кинопросмотр с обсуждением «Весь этот джаз» Боба Фосса

Однако единственная, с которой Джо по-настоящему честен и которой по-настоящему увлечён — таинственное существо в белом, его муза, а быть может и ангел смерти. Страховка покроет все убытки от выбившегося из постановочного графика спектакля. ИМХО, — лучший музыкальный фильм всех времен и народов, на голову выше даже божественного «Кабаре» того же Фосса, — полное и незамутненное совершенство.

Фильм красивый, стильный, переполненный движением и музыкой, чувственностью. И как человек талантливый, реализует это усилием воли во внешний мир, с помощью мюзикла. И если смерть побеждает, то в гроб этого человека можно уложить только силком и с песней. Я смотрела этот фильм много лет назад. Случайно. Странно, что админы не указали, что это автобиографическая картина.

Для Джо Гидеона понятия эти неразделимы. Это фильм о человеке который каждое утро встает на работу чувствуя свою значимость. И однажды, подойдя к черте между жизнью и смертью, сама Смерть согласится участвовать в его потрясающей музыкальной феерии.

Весь этот джаз (реж. Боб Фосс, 1979)

Шедевр Боба Фосса потрясающе оптимистичен и рекомендован лицам от 17-ти лет к ежегодному просмотру (для определения степени своих физических, духовных и социальных возможностей). Режиссер и хореограф Боб Фосси известен прежде всего как решительный реформатор мюзикла – жанра консервативного и по преимуществу жизнерадостного. Как кинорежиссер Фосси был в числе тех, кто, нарушая принятые условности киноязыка и создавая авторские фильмы, повернул американское кино лицом к Европе.

https://youtu.be/9UN68ujZdTE&list=PLY81XqJaC5edM7-DPI7y7ipHgHkX0IqGC

Это можно делать на сцене. У театра свой собственный – условный – мир. В кино же самое фантастическое становится реальным». Поэтому музыкальные номера в кино для Фосси хороши либо на сцене (как в знаменитом фильме Кабаре (1972), где они как бы комментируют события и при этом оправданы сюжетно), либо в воображении героев. Второй и главный план …Джаза – это фантазии, воспоминания и видения Гидеона, в которых он погружается в столь любимый им мир бурлеска.

Смотреть что такое «Весь этот джаз» в других словарях:

Если люди, принадлежащие этому миру, кому-то кажутся ущербными, то Фосси приветствует эту ущербность, приветствует любое несовершенство, в том числе свое собственное. Для Фосси сцена – это идеальное место для «рыжих», для карнавальных персонажей, у которых «нет ничего святого», для людей взбалмошных и вздорных, лгунов и циников, развратников и сквернословов.

Талантливый бродвейский режиссер-хореограф Джо Гидеон, одержимый работой, востребован и популярен. Вместе с саркастическим обличением механики шоу-бизнеса, где «боссам» позволительно жертвовать жизнью талантливого режиссера ради солидного куша страховки, одновременно звучит гимн этому искусству. В драматической (что не исключало юмор и иронию) истории режиссера шоу-бизнеса Джессика Лэнг сыграла роль ангелоподобной…

Становится понятным, что самый выгодный вариант — это смерть Джо: страховка покроет и превысит все расходы и неустойки. Все права защищены. Название кинофильма (1979), снятого американским режиссером Бобом Фоссом (1922—1987) по собственному сценарию (с участием Роберта Ортура).

О фильме «Весь этот джаз»

Джаз — У этого термина существуют и другие значения, см. Джаз (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Боб Фосс – особенный режиссер в истории кинематографа. Фосс, работавший на Бродвее, снял не так много фильмов, но каждый – шедевр, среди которых знаменитое «Кабаре» и «Весь этот джаз», которому и будет посвящен просмотр с обсуждением.

Лучшие мюзиклы Голливуда

Надо отдать должное папе с мамой, они рано заметили наклонности младшего сына и определили его в хореграфическую школу неподалёку. Правда танцам там учились только девочки и первое время Боб подвергался насмешкам сверстников из-за своего увлечения. Между тем, к 13 годам Роберт Фосс, найдя себе партнёра по выступлениям, такого же подростка, Чарльза Грасса уже профессионально выступалв местных ночных клубах и кабарэ.

1969 год. Режиссёр-постановщик Боб Фосс. Мюзикл композитора Сая Коулмэна на стихи Дороти Филдс и либретто Нила Саймона. Постановщик и хореограф — Боб Фосс. Оригинальная постановка была выдвинута на премию «Тони» в 12 номинациях, получила одну — за лучшую хореографию.

Мужчины в её жизни — это только череда коротких встреч, разочарований и разлук. Однажды она застревает в лифте с Оскаром, скромным страховым клерком, страдающим от клаустрофобии, и между ними вспыхивает пылкая и возвышенная любовь.

Отверженные (реж. Том Хупер, 2012)

Единственный фильм Фосса, где нет поставленных им танцевальных номеров. Фильм «Маленький принц» режиссёр Стенли Донен снял в 1974 году. Страны — США, Великобритания. Эта сказка о дружбе, о любви, о взаимопонимании, о смерти, о жизни, о детской душе — мудрой и сильной.

Чикаго (реж. Роб Маршалл, 2002)

Фильм о жизни знаменитого в Америке юмориста. У него были проблемы с наркотиками и с полицией. И вот реальные картины перемешиваются с видениями, и в финале… операция на сердце. Фильм «Весь этот джаз» имеет Главный приз Каннского Кинофестиваля и четыре Оскара.Фейерическая история жизни, смерти и бессмертия художника.

С этого момента события вокруг них разворачиваются в бешеном темпе. Этот дом и все его обитатели существуют по своим особым законам. Пытаясь все успеть в этой жизни, Джо приходит к мысли, что работа, эстрада, любовь наполнены суетой. Тот кто перевел название К/Ф «Аll That Jazz»- («Весь этот джаз») как «вся эта дребедень» вполне потом мог вместо «Ромео и Джульетта» изобрести «Ромка и Жулька»…………..

Предлагаю также ознакомиться: