А звонок-2? Смутно вспоминаю маленькие подзаголовки и ставлю их не в том порядке. Ожидания эти относятся даже не к Звонкам, а ко всему жанру в целом. Он уперся в стену и практически перестал развиваться.
В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим. И на что было уже продолжение, я был в большом состоянии восхищения.
Но призрак девочки Самары, вновь пытается ворваться в их жизни. Она с ужасом и хваткой за руку Рэйчел, напоминает что ничего ещё не кончено! Самаре, того чего её лишили в детстве (мамы, заботе и ласке), хочется обрести это наконец. Знаете, совершенно не понимаю негативную критику в сторону этого продолжения. Каждая сцена как-то не может вписаться в сюжет первой части. Даже с самого начала ми увидим отличие. Второе смешное в фильме — сам Ейден. Скоро (в «Звонок 3») Ейден сможет поднимать валуны взглядом, ломать стены щелчком, летать во времени или еще что-то.
Что касается второго фильма, то сама идея картины в корне была хороша, хотя и встала в сюжет с явной натяжкой
Итак перед нами разворачиваются события после первого фильма, прошло время и Рэйчел с сыном переезжают в другой город, чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний. Самой действие разворачивается в трех сценах: самое начало, самый конец, и маленький кусочек в середине.
Эти два «звонка» разные, это понятно с первых минут второго фильма. Круг — частый символ в этом фильме. Всего этого не дополучила Самара: любви как со стороны матери, так и отца. От нее избавились, сбросив тело в колодец. Есть в Рейчел кое-что еще: искренняя, настоящая материнская любовь к своему сыну, самому главному любимому и родному в ее жизни человеку. Силы света и тьмы в образах Рейчел Самары вновь сошлись для финальной схватки.
Это наверное единственный захватывающий момент в фильме, динамично смотрится и даже «покалывает»
Я свято верю в этого режиссёра и думаю, что если бы остался он, всё было бы не так плачевно. В общем, одно разочарование. Однако везде есть свои плюсы. Например в этом фильме сохранили ту прекраснейшую, гнетущую музыку, которая продолжает гипнотизировать зрителя. А ещё, наверное потому, что фильм всё же возможно смотреть.
И халтура даже не в том, что сменили актрису, сколько в том, что на протяжении всего второго фильма мы будем видеть нарезку кадров с Самарой из предыдущего
Поначалу это непонятно, но вот в момент битья стекол заметно. Интересно смотреть в компании и перед сном. Забавно было смотреть на девчонок, которые то кричали от испуга, то закрыв ладонями лицо, спрашивали, что там происходит.
Да и когда из телевизора лезет маленькая мертвая девочка… Есть в этом что-то действительно жуткое. И с этим многое связано в отношении обеих картин. Вот только все, что привлекает внимание на протяжении всего второго фильма — это его откровенная вторичность. Пыжатся-тужатся создатели впихнуть фильм в канву, а не выходит. А их в первом «Звонке» было и так не слишком много, чтобы зритель не смог их запомнить.
Да и вообще, главная проблема в фильме, это то, что режиссер полностью раскрыл все, что не знал зритель и даже немножко переборщил
Потому в эту Самару так сильно не верится, да и такого впечатления она не производит. Эта и передвигается по стене колодца как призраки в «Проклятии», и тянет руки к жертве через телевизор, как зомби. Не дотянули.
Изначально я предполагала, что фильм будет не совсем удачный в плане «пугания зрителей», так все и получилось
Видео внутри видео. Видео ВНУТРИ видео! ВИДЕО ВНУТРИ ВИДЕООО!!! Но. В современном обществе появилась яркая тенденция снимать сиквелы/приквелы/… и тому подобные связанные фильмы, исходя из выгоды и популярности оригинала. Благо, её в фильме не особо много, что уже радует (о боже…). В наше время это уже не хоррор и не триллер, а скорее слабенький детектив с их оттенками.
В сей вселенной есть даже субкультура, основанная на этом, но она тут мало раскрывается. Зато в этом фильме можно больше узнать про Самару: что было и что стало. Имеется также несколько вполне смотрибельных моментов и спорная, но, имхо, интересная концовка. Из фильма в фильм переносятся одни и те же штампы, пальцы уже иссохлись, из которых сюжеты высасывают.
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката. В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах.
Что сказать? Первый фильм — классика, второй- просто сиквел, который можно посмотреть на досуге
Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки. С фильмом «Звонок 2» мне пришлось ознакомится ещё из далекого 2007-го года. Он, так сказать, был полностью не отъемной частью моего детства (как впрочем и 1 часть, с которой всё началось).
Я имею в виду милашку Дэйви Чейз, сыгравшую Самару в первом фильме
И семья Келлеров, это то самое что ей подойдёт. Я считаю, что сценарист Эрен Крюгер (он писал сценарий и для 1 фильма), выложился на все 100% чтобы снова вернуть нам мурашки! Наконец-то я посмотрел этот «тяжелый» фильм. Да, особенно тяжелый, потому что очень он плохо выглядит на фоне первого «Звонка» и он кажется таким тяжелым и неинтересным вообще. Если критиковать каждую часть этого фильма, то вообще стоит ли смотреть эго еще раз? Стоит ли смотреть этот фильм вообще?
Чего только стоит одна финальная сцена в колодце! Все недочеты в первой картины более чем исправлены во второй. Во второй больше красок, чего не должно быть в фильме ужасов. Не смотрел первый фильм — ну и хорошо, не поймешь и второй.