Архив Большого театра будет оцифрован и выложен в Интернет

28 мая 1951, фасад Большого театра. Экспонаты музея Большого театра. Фильм показывает кухню Большого: разногласия между танцорами и руководством, интриги, борьбу за роли и невероятные физические нагрузки.

Фильм Основан на Реальных Событиях. Лучшие военные фильмы расскажут вам о событиях #Великой Отечественной Войны. Смотрите #Военные Фильмы Отечественные и Зарубежные в Высоком Качестве. Непонятно, как можно было снять такой нудный фильм по такой благодатной теме. Крайне депрессивный и бессмысленный. Очевидно, что снято иностранцами для иностранцев с желанием сыграть на негативе по отношению к России, «в стране бардак», «страна больна» — главный рефрен фильма.

Архив Большого театра будет оцифрован и выложен в Интернет

Мелькающим в кадре сильным мира сего очевидно некомфортно будет себя увидеть в этом кино. Ну и большей антирекламы, отбивающей желание посетить главную сцену страны, придумать сложно. Я не часто делюсь впечатлениями о просмотренных фильмах. Но в случае с «Большим Вавилоном» мне хочется рассказать о проблемах, переживаниях и трудностях, затронутых в документальном кино. «Что олицетворяет Россию в первую очередь?

Фильм не о прекрасных постановках, ошеломительных балетах и операх, фильм о закулисной жизни театра, о том, что спрятано за занавесом, но в один прекрасный момент выливается наружу.

Кинематографисты взялись за Большой театр

Главный герой — Сергей Филин, который в 2013 году получил серьезнейший ожог лица, но нашел в себе силы вернуться в мир театра и продолжил создавать шедевры. Оказывается, Большой театр ассоциируется у нас с Сергеем Филиным, теперь буду знать, благодарю за просвещение!

Большой. Национальное достояние, символ России — интригующий и мистический. Недавно, однако, театр попал в заголовки газет по всем неправильным причинам: интриги, нападения и перемены в руководстве породили те сенсационные рубрики и заголовки.

«Что сказал по поводу фильма Путин?»

Такая аннотация сопровождает фильм на сайте компании Altitude, которая будет осуществлять прокат фильма в Соединенном Королевстве и продавать его в другие страны. Впервые иностранной съемочной группе был предоставлен настолько полный доступ в святая святых русского балета.

На московском питчинге кино представили новинки

Большой Вавилон» — совместный проект британского документалиста Ника Рида и московского корреспондента лондонской The Sunday Times Марка Франкетти. Андрей Архангельский: «Главная мысль тут — что миром (в том числе и миром искусства) управляет конфликт. Ты понимаешь, почему этот фильм производит такое впечатление: артисты балета (среди комментаторов тут три примы–балерины Большого) впервые, можно сказать, заговорили человеческим голосом.

Правильно было бы дать фильму такую аннотацию: фильм рассказывает об истории балетной труппы Большого театра в советский период

Марк Кермод, The Guardian: «История закулисной борьбы, апогеем которой стала атака на художественного руководителя балета Большого Сергея Филина, чем-то напоминает репортаж из зоны военных действий». Эмма Джейкобс, Financial Times: «»Большой Вавилон» — интригующий взгляд на попытки Большого театра восстановить свою репутацию и искоренить внутренние раздоры.

Но в центре внимания — личности. Марк Монахэн, The Telegraph: «В фильме с блестящей ясностью показано, что значит для России балет Большого, раздираемый интригами, но все равно выдающий первоклассные представления. И еще — эмоциональные, честные, отважные, часто остроумные комментарии балерин — все это делает «Большой Вавилон» фильмом увлекательным, не без оснований претендующим на серьезный мировой успех». 27 ноября в США, а затем 8 января в Великобритании на экранах появится документальный фильм режиссера Ника Рида и продюсера, а также со-режиссера Марка Франкетти Bolshoi Babylon.

Напомним, что в январе 2013 года худруку Большого театра Сергею Филину плеснули в лицо кислотой, серьезно повредив зрение. В совершении преступления признали виновным солиста Большого театра Павла Дмитриченко. Впервые руководители Большого театра дали доступ съемочной группе за кулисы. Марк Франкетти дважды награжден Американской киноакадемией (за фильмы «Канатоходец» и «В поисках сахарного человека»).

Надо сразу сказать: после чудовищно безграмотного первого фильма дилогии второй фильм приятно поразил знанием материала. Очевидно, это им вобще неинтересно, поэтому они оповестили, что московский балет появился лишь в 1825 году с открытием здания Большого театра. Так что прославленная Фелицата Гюллень-Сор была отнюдь не первым педагогом балета в Москве, как уверяют авторы этой документальной киноленты.

Звучит приветствие В.И.Сталину от артистов Большого театра. Однако в фильме его голоса, как и иного диктора, мы не слышим. Здание Большого театра (вечер). Сквер перед Большим театром. Большой театр поздравляет А.К.Тарасова. Авторы знают тему балета Большого театра. Хор и оркестр Большого театра исполняют кантату о Сталине. Латвийская делегация дарит подарки Большому театру.

Предлагаю также ознакомиться: