Дафни Кин и Джеймс Мэнголд готовы к сольнику про X-23

Джеймс Мэнголд родился в 1963 году в Нью-Йорке в семье известных художников Роберта и Сильвии Мэнголд. Студия 20th Century Fox не прогадала — с суммой $85,3 млн картина Джеймса Мэнголда без труда заняла первое место в финансовом рейтинге по результатам прошедших выходных.

Скоро он разочаровывается в этой работе и возвращается в Нью-Йорк. Фильм получил Гран-при, а Мэнгольд — высшую награду за сценарий на Международном фестивале фильмов для детей и юношества в Гийоне, Испания.

После окончания школы поступил в Калифорнийский институт искусств, где одним из его преподавателей был режиссёр и теоретик американского кино Александр Маккендрик. В 21 год, имея в своем портфолио несколько короткометражных фильмов, Джеймс Мэнголд получил предложение от студии Walt Disney стать ее штатным сценаристом и режиссером.

Фильм получил несколько престижных премий, в том числе приз за лучшую режиссуру на кинофестивале «Сандерс». За роль в этой картине Джоли получила премии «Оскар» и «Золотой Глобус». Картина получила широкое признание критиков и считается одной из самых успешных картин в карьере Джеймса Мэнголда как с творческой, так и с кассовой точек зрения.

Я хотел сделать фильм по-своему — таким, как и другие свои работы. Когда фильм существовал только в виде наброска, я представлял, что они живут в Кентукки, в местах производства бурбона. Потому что у меня есть теория, что в голливудских фильмах все слишком симметрично разлиновано, все по центру. Такая сцена, на самом деле, есть в «Лего Фильм: Бэтмен». Я с детства являюсь поклонником Спрингстина, и меня всегда завораживал тот момент в его жизни, когда после «Born To Run» он все никак не мог выпустить пластинку.

Кроме того, есть такая группа как Fleetwood Mac, где музыканты фактически потеряли себя в сложных отношениях друг с другом. И когда опустится занавес, вам с любимым человеком будет нужно разойтись в разные стороны. Можно сделать фильм с более низким в плане возраста рейтингом, где убивают тысячи людей, но при этом с меньшим количеством крови и без того значения, которое мы придаем насилию в «Логане».

Вы также говорили, что рейтинг R позволил быть более свободным и в других отношениях. Получение такого рейтинга — это не только большая свобода в использовании мата или демонстрации крови. Это позволяет тебе сделать фильм более интересным.

Рейтинг R у нас потому, что этот фильм — не для детей. Они его не смотрят. Я хотел сказать публике: наш фильм будет другим. Персонаж все тот же. Но фильм другой, его тон другой. Один из величайших фильмов всех времен! Насилие в этом фильме пробирает до дрожи, но эмоции согревают.

Так называемые мужские фильмы и боевики слишком часто сводятся к упражнению в жестокости. Все это принадлежит мне. Даже мои политические взгляды и тревоги — здесь, в этом фильме. Это в нем и привлекало. Связь с «Переступить черту» очевидна и в том, что Логан в вашей картине больше всего напоминает вышедшую на пенсию рок-звезду. Возможен ли вообще в наши дни хороший фильм вне политики?

Понимаете, фильмы пропитаны политикой априори. Другая сторона вопроса — то, что иногда в этом стремлении отдельные блокбастеры перестают вообще быть фильмами. Проблема в том, что количество супергероев, которых возможно втиснуть в один гребаный фильм, все-таки ограничено! Фильм о десяти персонажах не может быть настолько глубоким и интересным, как фильм о трех, двух или одном персонаже. Кроме того, когда люди просят других мутантов, они хотят, чтобы я дал им новых «Людей Икс». Но я снимал свой фильм о Росомахе.

Пусть уже признают, что снимают самый дорогой в мире телесериал, и перестанут называть его фильмом. Я хотел, чтобы он был таким, с самого начала работы над фильмом. Они не могут продавать этот фильм детям. Значит, не заставят меня цензурировать некоторые сцены или добавлять новых персонажей, игрушки с которыми позже можно будет продавать в супермаркетах. Конг: Остров черепа» без труда захватил лидерство в прокате, но и Росомаха, в свою очередь, не спасовал.

Дафни Кин и Джеймс Мэнголд готовы к сольнику про X-23

Сейчас к съемкам готовится сиквел блокбастера, и придет тот день, когда знаменитые монстры встретятся в одном фильме. Фильм Джеймса Мэнголда вышел на экраны только в середине прошлой недели, но уже успел окупить свой внушительный $127-миллионный производственный бюджет. После прошлогоднего успеха «Дэдпула» по его стопам пошел блокбастер «Логан», в котором зрители в последний раз видят Хью Джекмана в образе Росомахи.

Режиссер финального выхода Хью Джекмана в образе Росомахи Джеймс Мэнголд поведал, что готовит черно-белую версию фильма, которую следовало ждать уже после первых промо-кадров комикса. Вероятно, на черно-белого «Логана» Мэнголда вдохновил Джордж Миллер, выпустивший подобную версию «Безумного Макса: Дороги ярости» — Mad Max: Black & Chrome — через год после кинотеатральной премьеры.

Фильм впервые в трилогии выйдет со «взрослым» рейтингом R и станет самым масштабным релизом американского проката в этой категории — 4071 кинотеатр. Один из самых уважаемых и самый цельный персонаж.

Джеймс Мэнголд поступает в Колумбийский университет на отделение кинематографии. Каждый год Голливуд предлагает зрителям все больше и больше фильмов о супергероях и мстителях в масках. Что касается личной жизни режиссёра, то в 1998 году Джеймс Мэнголд женился на Кети Конрад, которая с тех самых пор продюсирует практически все его фильмов.

Предлагаю также ознакомиться: