Джулианна Мур — Мод Лебовски (англ.Maude Lebowski) — дочь Большого Лебовски, феминистка, авангардная художница

Джулианна Мур — Мод Лебовски (англ.Maude Lebowski) — дочь Большого Лебовски, феминистка, авангардная художница. Сценарий Большого Лебовски мы писали для Джона (Гудмена) и Стива (Бушеми), но не знали, кого возьмут на роль персонажа Джеффа Бриджеса».

На следующий день так называемый «большой» Лебовски, пожилой миллионер в инвалидном кресле, категорически отказывается от выплаты компенсации. Туртурро думал, что его роль будет намного больше, и, прочитав сценарий, сильно огорчился. По словам Джулианны Мур, типаж Мод Лебовски был навеян образами авангардных художниц Кароли Шнееманruen, которая тоже «работала обнажённой и подвешенной к потолку», и Йоко Оно.

Но очень скоро Чувак поймет, что лучше бы он вовсе забыл о своем ковре: когда молодая жена Большого Лебовски пропадает, именно его тот просит помочь передать выкуп похитителям

Большой Лебовски» считается культовым фильмом, как впоследствии напишет о нём газета The Independent: «Это первый культовый фильм эпохи Интернета». Существует британский эквивалент фестиваля Лебовски, он известен под названием «The Dude Abides» и проводится в Лондоне.

Большой Лебовски» не имел большого коммерческого успеха, многие из профессиональных критиков встретили фильм прохладно, а некоторые интернет-рейтинги назвали его чуть ли не худшей работой Коэнов. Вскоре появляются два головореза из завязки фильма и отвозят Чувака в Малибу, на приём к Джеки Трихорну.

В порнофильмах больше известна под псевдонимом Банни Ла Хоя (Bunny La Joya). Банни любит жить на широкую ногу и по этой причине задолжала деньги многим влиятельным людям города. Это всё равно что некто сидит рядом с вами и комментирует происходящее в фильме, находясь при этом в вашем поле зрения. К примеру, слово «fuck» и его производные употребляются персонажами фильма 281 раз.

Все сцены снимались широкоугольным объективом, потому что, как говорил Джоэл, он облегчает процесс настройки фокуса на нужную глубину и придаёт движениям камеры больше динамики. Фильм бесит, и у него нет сильных сторон.

Кроме того, комедия была занесена ими в список пятидесяти самых культовых фильмов (позиция № 34) и список наиболее значимых «странных» фильмов с 1983 года (позиция № 15). Распробуйте и вас будет не оттащить за уши от этого фильма. Мы потом с сыновьями смотрели раз -надцать, все уже выучили наизусть, и фильм не надоел. Фильм добрый, можно смотреть с детьми, даже закрыть глаза на этот «с***ый палец».

Впоследствии было произведено несколько переизданий на разных носителях, в том числе неоднократно выпускались коллекционные версии с прилагающимися дополнительными материалами.

По ходу развития истории перед зрителем предстают многие эксцентричные персонажи, сюжет резко петляет и в итоге приходит к неожиданной развязке. Однако, в силу необычности, фильм собрал вокруг себя огромное количество фанатов и, благодаря обилию юмора, стал «первым культовым фильмом эпохи Интернета».

В отместку Чувак уносит из его особняка один из ковров. Чувак отказывается от этого, но не может помешать упрямому другу — в результате бандиты уезжают с чемоданом, а герои остаются с миллионом долларов на руках, так и не освободив заложницу. Той же ночью на выходе из боулинга Чувак обнаруживает, что его машину угнали, а кейс со всеми деньгами находился в багажнике.

Здесь залит лучший перевод из всех, что я смотрел

Чувак и Уолтер отправляются «раскалывать» подростка, но поездка оборачивается полным провалом. Незадолго до этого Чувак и Уолтер предположили, что деньги из кейса Ларри потратил на приобретение данного автомобиля. Обратно герои возвращаются без денег и какой-либо информации в разбитой машине.

Все танцевальные сцены фильма ставили хореографы Билл и Жаки Лэндрум (англ.Bill Landrum, Jacqui Landrum)

Смирившись с тем, что их замысел не удался, немцы требуют отдать все деньги, находящиеся у героев в карманах. Фильм заканчивается сценой встречи Чувака с рассказчиком. Человек в костюме ковбоя советует ему не расстраиваться по поводу смерти друга и жить дальше. Стив Бушеми — Донни (англ.Donny) (Теодор Дональд Каработсос) — член команды по боулингу вместе с Чуваком и Уолтером. Вокруг её предполагаемого похищения строится весь сюжет фильма, хотя в конце выясняется, что она, никого не предупредив, просто уезжала из города.

Вскоре Чувака вызывает к себе дочь Большого Лебовски Мод и признаётся, что это её люди забрали ковёр (он дорог ей как память о матери). Тара Рид — Банни Лебовски (англ.Bunny Lebowski, урождённая Фрэн Кнуцен) — молодая жена Большого Лебовски, сбежавшая в молодости из родительского дома в Морхед (Миннесота) и ставшая порноактрисой.

Предлагаю также ознакомиться: