Откручиваем болты с потайной головкой под шестигранник. Используйте экстрактор болтов. Поливаем резко гайку с болтом и начинаем разборку. 2104, открутил только 4 болта, они на 12. А остальные сорвал.
На этот случай есть ряд инструментов и способов которые Вам помогут!!! Первые два неудачные, потому что это выхлопная система и шпилька закоксилась. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий, эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин, делится секретом, как отвернуть застрявший поврежденный болт или секретку.
После продолжительной борьбы со сорванным болтом на подрамнике авто, захотелось описать самые разнообразные методы решения этой проблемы. Наверное не существует такого слесаря, который не сталкивался с закисшим намертво болтом. Прежде чем начать откручивать такие проблемные болты, многие, в том числе и я, допускают сходу ошибки, которые потом перерастают в еще большие время/затраты.
Если болт сломался выше поверхности
В случае если у болта слизываются грани, отламывается полностью голова и он остается невыкрученным существует несколько способов решения проблемы. С самого начала не спешите срезать слизанную головку болта. Наверняка у вашем гаражном арсенале найдется разводной ключ с возможностью обжатия детали, в народе его еще называют «газовым». С помощью болгарки срезать головку болта. Если доступ ограничен можно попробовать срубить зубилом.
Как открутить сорванный болт подручным и специальным инструментом
С помощью зубила и молотка бьем под углом в сторону откручивания. Этот вариант явно не подойдет для болтов небольшого диаметра. Шпильковерт. Он позволяет откручивать шпильку болта после полного срыва головки. Также довольно часто приходится сталкиваться с болтами у который потайная головка под шестигранник или торкс. В своей практике неоднократно срывал грани шестигранника. Лично я, при замене натяжного ролива в Kia Carens, сорвал болт. Оказывается, там была левая резьба.
Как выкрутить сломанный болт, используя сверло левого вращения
Не стоит пренебрегать даже малейшей возможностью убедиться, что приобретаемый Вами болт изготовлен с соблюдением необходимых норм, из качественного сырья и соответствует своему классу прочности. При закручивании болта, шпильки или гайки стоит самому побеспокоиться о том, как не допустить «прикипание» деталей. Полейте болт/гайку, при сильном загрязнении лучше обернуть тряпкой смоченной в этих жидкостях, можно постукивать по детали молотком, улучшая проникновение смазки в соединение.
После разогрева попытайтесь открутить болт. В некоторых случаях помогает «экстремальный» вариант – резкое охлаждение детали, но может привести к непредсказуемым последствиям. 3. В третьем случае в борьбе с автокрепежом нам на помощь приходит наука – вокруг головки болта или гайки делается бортик из воска или пластилина. 2. Так же аккуратно высверливаем остатки болта и удаляем остатки резьбы из соединения.
Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.
В этой статье будет подробно рассмотрена последовательность действий, при откручивании прикипевшего крепежа (гаек, болтов и шпилек) разными способами и что для этого понадобится. Болты и гайки (или шпильки и гайки) буквально спекаются между собой и открутить их не так то просто, если не подойти к этому делу грамотно. Как открутить гайку. Первым делом следует обратить внимание как накручена гайка на резьбовую часть болта или шпильки.
По сравнению с распространённой «вэдэшкой» этот препарат очень эффективен и позволит открутить даже крепёж с наполовину изъеденной коррозией резьбой. А ещё эффективнее использовать специальный накидной ударный ключ, который позволяет откручивать гайку или болт нанося по ключу удары (разумеется в сторону откручивания).
Если же грани на гайке уже зализаны (кто-то пытался открутить до вас), то даже накидная головка может не помочь. Также можно свернуть и головку прикипевшего болта, если он вкручен в корпус детали и тоже придётся избавляться от обломка болта (но чаще в таких целях используют не болты, а шпильки). Открутить болт, прикипевший или покрытый коррозией, тоже следует только накидным инструментом, а не рожковым ключом.
Как открутить шпильку. Ну и последнее — это как открутить шпильку. Так же сварку можно применять и для прикипевших гаек и болтов, приваривая к одной из граней подходящий пруток (особенно если грани «зализаны»).
Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт. Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами. Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить.
Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Иногда головка шурупа изнашивается, и его сложно выкрутить с помощью отвертки.
После этого, для извлечения болта можно использовать отвертку. В основном все болты откручиваются против часовой стрелки Хотя есть и исключение. В этом видео я показываю как выкрутить сорванный болт и прикипевшую гайку. Весьма часто болты, винты, шурупы ломаются, ржавеют их головки обламываются, и выкрутить их достаточно сложно. Набор экстракторов для извлечения болтов.