Заслуженный артист РСФСР, известный театральный и киноактер Федор Иванович Одиноков — уроженец деревни Воскресенское, что в Тульской губернии. С 1947 года — актёр театра группы Советских войск в Германии. Молодым семнадцатилетним парнем Федор Одиноков стал работать на строительстве химического комбината в Новомосковске. Фёдор Одиноков родился в селе Воскресенском Тульской губернии. Фильм «На войне как на войне» и Федора Одинокова в этом фильме люблю безмерно.
В 1964-1973 годах — актёр гастрольного театра комедии. С 1947 по 1950гг. Фёдору поступить в Щукинское училище, а позже – выйти на легендарную сцену Вахтанговского театра. К сожалению, ролей ему предлагали мало, и это заставляло Одинокова менять театры один за другим.
Описание фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон Серия 8 Двадцатый век начинается Часть 1»:
Герои Фёдора Одинокова до старости оставались сильными и достойными людьми, в которых чувствовались независимость, благородство и мужество. Именно там ему выпало родиться в 1913 году 17 февраля. Весной 1935 года Одиноков был призван в армию, но любовь к театру его не оставила. Позже на киноэкраны страны выходят новые фильмы с участием Федора Одинокова: Жизнь прошла мимо (1958), Бабье царство (1967), Долги наши (1976), Магистраль (1982), Чаша терпения (1989) и много других.
Следующей заметной работой Одинокова стала роль Семена Ивановича в драме Белый взрыв (1969). Вся фильмография актера включает в себя восемьдесят семь фильмов.
Жизнь Ф. Одинокова оборвалась в 1994 году 19 февраля. У Федора Одинокова карие глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, густые.
Анализ советских антирелигиозных фильмов
В 1935 году его призвали в армию, после демобилизации работал в Московском театре имени Евгения Вахтангова. Ушёл из жизни 19 февраля 1994 года в Москве. Великий, по -настоящему любимый народом актёр! Чего стоит только одна его роль из фильма «На войне как на войне»!
Согласна со всеми, кто написал отзыв раньше меня. Великая правда жизни в его игре, великий русский актер, хоть и без регалиий. Театра Северной Группы войск в Польше. Ведущий мастер эпизода 60-80-х годов. Исполнитель ролей русских мужиков, немногословных и крепких.
В свободное время он участвовал в спектаклях местного Театра молодежи. Также актер сыграл Мелова в фильме Мои университеты (1939), прохожего в Подкидыше (1939) и шахтера в картине Ночь в сентябре.
Известность актеру принесла главная роль заряжающего Осипа Бянкина в военной картине На войне, как на войне (1968). Удивительно яркой и запоминающейся стала игра бригадира сталеваров Николая Кузьмича Батова в кинофильме Кто, если не ты (1974). Последний фильм с Федором Одиноковым снял режиссер И. Масленников. Кинопремьера детективного телесериала Воспоминания о Шерлоке Холмсе состоялась в 2000 году, уже после смерти актера.
или войдите через одну из социальных сетей:
У актера средний широкий нос и округлый подбородок. Ильенко, Максимова, 271. Василий Иванович вышел на крыльцо, строго посмотрел на него и сказал: “Чапаевец все с одного слова должен понимать”. ДГ, 31. В дивизии была группа юных чапаевцев. С 1947 – актер т-ра группы сов. оккупац. Германии, с 1950 – Моск. т-ра им. Лен. комсомола, с 1961 – Сев. группы войск в Польше, в 1964–73 – гастрольн.
В начале ХХ века Хэммерли был инженером-гидравликом, и оказал услугу своему соседу, полковнику, который занимался глиняным производством. Дебютировали и все исполнители главных ролей, кроме Ольги Остроумовой,в фильме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие».
Актер Николай Надемский (р. 1892) дебютировал в кино в 1925 году, умер в 1937 (был незаконно репрессирован). Но его корабль терпит кру�?ение, и ли�?ь полуразмытая записка в бутылке доносит обрывочные сведения о Гранте. В создании фильма приняли участие выдающиеся личности. В первую очередь надо назвать режиссера Сергея Эйзенштейна, актура Николая Черкасова и композитора Сергея Прокофьева.
К сожалению, такое сбалансированное сосуществование между церковными деятелями и работниками медийной сферы было в нашей стране далеко не всегда. При этом многие медиатексты такого рода и сегодня находятся в свободном доступе на многочисленных интернет-порталах.
Анализируемые нами фильмы создавались и демонстрировались в разные периоды советской эпохи. Фильм М.Калатозова «Заговор обреченных» (1950) был типичным продуктом послевоенного сталинского «ампира». Фильмы «Об этом забывать нельзя» (1954) Л.Лукова и «Овод» (1955) А.Файнциммера были поставлены и вышли на экраны в короткий период постсталинского «двоевластия» Г.М.Маленкова и Н.С.Хрущева.
1980-х годов выполняли предназначенные им «сверху» функции: обвиняли церковь и верующих в разнообразных грехах и старались внушить широкой аудитории атеистические взгляды. Она была связана с иеговистским центром, расположенным в Бруклине (США), систематически получала из-за границы и распространяла среди населения республики контрреволюционную литературу.
Александр Невский
Между тем, тема существования церкви в период оккупации не столь однозначна, как это представлялось в советских фильмах антирелигиозной направленности. И Церковь призвана в любых условиях нести свое служение. Ведь когда-то нас тоже критиковали, в том числе и наши зарубежные братья: почему мы продолжали свое служение в советское время? Как мы смели служить и молиться, и проповедовать во времена Сталина?
Самая показательная сцена такого рода — в фильме В.Ивченко «Иванна» (1959). Убедившись в лицемерии и фарисействе униатской церкви, сотрудничавшей с нацистами, оккупировавшими Украину, дочь архиерея Иванна помогает пленным советским солдатам бежать из концлагеря. К слову, «Иванна» оказалась одной из самых кассовых лент советской «антирелигиозной серии»: только за первый год проката в СССР ее посмотрело 30,2 млн. зрителей.
С 1973 года играл в театрах по договорам. С 1950 года — актёр театра имени Ленинского комсомола в Москве. Наиболее заметные роли в фильмах: «Бабье царство», «Сибириада», «Конец Любавиных», «Проверка на дорогах», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».