Фильм Тот, кто гасит свет (2008) — Государь — актеры и роли — российские фильмы и сериалы — Кино-Театр

Чем наш триллер «Тот, кто гасит свет» хуже зарубежных аналогов? Цепь расследуемых и, в то же время, необъяснимых убийств приводит капитана Моисеева в маленький провинциальный городок Светлогорск, где капитан хочет докопаться до истины и найти маньяка. В Петербурге уже второй месяц орудует серийный убийца. Расследование приводит капитана Петра Моисеева в провинциальный Светлогорск.

Анонс мне показался интересным: «Кто-то зверски убивает маленьких девочек. Когда я шёл на фильм «Тот, кто гасит свет» я надеялся увидеть кино в стиле «Груз 200», «Жесть» или «Змеиный источник». Уж больно не логично поступают герои, которые, к тому же, играют довольно паршиво.

Почти те же документальные фильмы, без излишних фактов, и с одним только положительным персонажем

Как и в любом фильме есть свои плюсы и минусы. Из плюсов хотелось бы отметить цвет и музыку — очень помогало для передачи общего тревожного настроения фильма. Удачна, на мой взгляд, идея перенести действие фильма в маленький городок — отличная обстановка, чтоб показать действие страха на человека. Страх, как вирус, как эпидемия в маленьком пространстве распространяется намного быстрее, чем в том же многонаселенном огромном Питере.

Это то, чего не знаешь и не видел, но боишься

Весь фильм я разделила бы на две части — действие первой разворачивается в Питере, второй — в Светлогорске. В нашем случае, это героиня Екатерины Редниковой, которую я отношу к минусам этого фильма. Спасают эту часть только сцена с отцом первой убитой девочки и допрос имитатора — только они не дали выключить телевизор в этой части фильма. И вот тут фильм открывается нам с новой стороны, мы не просто слышим про страх, мы понимаем, что он есть, что он делает с людьми, как управляет ими, что он на самом деле Государь.

Ложка дегтя в этой части фильма — сексуальная сцена. Вот зачем она в этом фильме? Разочарованием для меня стало и то, что с третьей сцены с участием героя, который впоследствии оказался тем самым маньяком, я уже знала — ОН — маньяк! Но это не столько недостаток фильма, сколько мой личный — я ведь могла и ошибиться. Он работает не для того, чтобы закрывать на все глаза и выполняет свою работу так, чтобы люди в Питере жили спокойно. Да только проблема — его отстраняют, преступника ловят, дело закрывают, и все вроде бы хорошо, но только Моисеев знает, что пойманный — не тот, за кого себя выдает.

Моисееву приходится буквально выпытывать у них правду, но даже после этих разговоров остается впечатление, что почти каждый что-то скрывает. Посмотрите документальные съемки про маньяков в России, и вы поймете, что этот мотив тоже чисто «русский», хоть и звучит это печально.

Я приятно удивлён работой в целом и в мелочах.. Я бы сказал, что это один из немногих Российских фильмов, которых я порекомендовал бы посмотреть. Конечно, фильм Андрея Либенсона не является шедевром и не открывает нам новые и интересные аспекты этого жанра, НО триллер то смотрится на одном дыхании! И это не удивительно. Во-вторых, те редкие попытки создать в этой области что-то путное не увенчались никаким успехом. Вышел фильм «Тот, кто гасит свет». Даже не смотря этот фильм можно выделить следующие вещи: достойный актерский состав, довольно оригинальное (для российских фильмов) название, интригующее описание.

Но я всё-таки советую: плюнуть на «ошибки молодости» режиссёра и посмотреть этот фильм. Особенно, если вы являетесь поклонником детективных триллеров. На мой взгляд, фильм удался. Любителям жанра и людям, которые верят в то, что российский кинематограф ещё дышит — рекомендую.

Давно не видел качественного нашего кино, даже не крепкий середнячок, а та картина, которую, пожалуй, стоит посмотреть. Прежде всего из-за той темы, что в ней раскрывается. А там главная тема — страх. Только это не боязнь темноты, высоты или ещё чего-то.

Только какой? Когда ты в страхе, то ты начинаешь видеть в других того, кого боишься. И другие видят это в тебе. Теряется доверие, человек больше не может адекватно оценивать ситуацию. Редкий фильм. Такое надо смотреть. Кино с претенциозным названием «Тот, кто гасит свет», наш отечественный психологический триллер, не то чтобы вышел совершенно бездарным или неудачным. Нет, так резко я бы не стал выражаться, хотя в прочитанных отзывах еще не так фильм ругают.

И вот «Тот, кто гасит свет», название еще такое дурацкое, простите уж, вполне себе неплохая история, которую мне не то, чтобы особо интересно было смотреть, но я отнюдь не скучал

Роль у него, к счастью, небольшая, но всё то малое время, что уделили ему по сценарию, он бродит с одеревенелым выражением на лице и говорит невпопад. Смех да и только. Вот только, несмотря на имеющиеся плюсы присутствует в фильме один огромный жирный минус. Это — подозрительной пахнущие голливудскими штампами название картины и сама основа сюжета.

Все потоки грязи, льющиеся на этот фильм, действительно незаслужены. На мой взгляд, «Тот, кто гасит свет», один из лучших фильмов ушедшего года. Особенно впечатлила операторская работа. Такую съёмку нечасто увидишь в нашем кино. Сценарий, по сути, примитивен, но почему-то не обращаешь на это внимания. Пытаются. Пытаются снять хоть что-то стоящее или, на худой конец, с претензией на запад. Все попытки в большинстве своем проваливаются за исключением единиц.

Похвальна желание подать что-то, отдающее новаторством, но детская расчлененка все-таки перебор. А откровения маньяков в начале фильма, хоть и является амбициозной попыткой придать картине «фишку», но, увы, не впечатляют и вызывают скорее недоумение. Фильм уже достаточно старый, 9 лет прошло…

И всё таки повторюсь — интересно, особенно… Смотрите онлайн российский триллер «Тот, кто гасит свет», снятый в 2008 году режиссером Андреем Либенсоном по мотивам произведения «Тёмной водой» Олега Осипова. Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. Но таких немало даже в провинциальном небольшом городке, и почему страсти сходятся именно на ней — не понятно.

Хороший детектив, как и многие фильмы с Гуськовым. И вообще, следить за сюжетом, когда только прислушаешься к сути фильма, как тут же шарашит какой-то звук сложно. Короче, весь фильм подскакивала как пианистка у Фроси Бурлаковой! А те, кто пишет, что невозможно догадаться, кто маньяк, так как подсказок нет, ошибаются. Подсказки есть, очень бросается в глаза эпизод с «сумкой питерского», в нем фишка и открывается.

Такого уж ярого плагиата сюжета, образов и др. в фильме нет — и на том спасибо. Правда, если быть внимательным, то убийцу можно вычислить еще в середине фильме… И почему-то у нас они тоже с успехом смотрятся…. Капитан Петр Моисеев, ведущий это дело, полностью погружен в расследование, он занят постоянными поисками, его нервы на пределе.

Предлагаю также ознакомиться: