Искусственный разум «отличается от всех фильмов, в которых есть роботы, он покоряет, он затягивает он трогает сердце, расстраивает, и нету слов, для его описания

Искусственный разум «отличается от всех фильмов, в которых есть роботы, он покоряет, он затягивает он трогает сердце, расстраивает, и нету слов, для его описания. Искусственный разум» буквально околдовал меня сразу же после первого просмотра. Искусственные люди похожи на нас порой до полной идентичности.

Если условия будут выполнены, то фильм вызовет ураган разных эмоций и чувств даже у крепкого эмоционального мужика. И, конечно, неспособность людей жить в одном мире с произведенными ими же созданиями.

Его нельзя смотреть без слез. Сами того не осознавая, вы вдруг замечаете, что из глаз текут слезы. И не потому, что так надо или кто-то сказал плакать именно в этот момент. Все фильмы о машинах строятся по принципу: робот — бесчувственная железяка-завоеватель, человек — угнетенная душа. Авторы «Разума» взяли и перевернули все наизнанку.

Лично меня чем-то этот фильм просто завораживает. Основную идею фильма я вижу в мысли о бесчеловечности людей и человечности роботов. Да, я воспринимаю роботов в этом фильме как людей. Я им сочувствую. И как же я заблуждался, когда думал, что увижу очередную глупую картину вымышленного будущего, как и в многих других фильмах из жанра фэнтези.

Своеобразным корнем фильма является идея создания совершенного робота, который может любить. Вспоминается цитата с фильма «Красота по-американски»: «Нет ничего хуже, чем быть обыкновенным». И робот это хорошо осознавал. А фильмы с Хэйли Джоэлом Осментом стали для меня просто образцами и шедеврами. Знаете, после просмотра данной картины я даже не побоюсь признаться в том, что под конец фильма кое-как сдержал себя чтобы не разреветься, как корова перед забоем..

Фильмы «Искусственный разум»,«Я, робот» и «Двухсотлетний человек» безусловно чем-то похожи. Во всех вышеперечисленных фильмах один робот из миллионов испытывает чувства людей и является намного человечнее окружающих. Этот фильм является одним из моих любимых, мне по-настоящему было жалко мальчика-робота Дэвида, то, как он верил в сказки и любил свою маму, меня тронуло!

Фильм застрял на стадии так называемого производственного ада, и в 1989 году Олдис был уволен Кубриком по причине творческих разногласий

Фильм «Искусственный разум» я посмотрел давно и мне кажется это одна из лучших робот Стивена Спилберга, как видно он умеет снимать фильмы и очень даже хорошо. Фильм рассказывает нам о мальчике — роботе, который может любить. Визуальные эффекты просто потрясают воображение, они практически не заметны в этом их плюс, декорации и музыка и главное сюжет — вот в чём заключается успех данного фильма.

И в фильме присутствует неоправданная жестокость со стороны людей, они заметили, что робот становится более человечным, и решили избавиться от него. Действия людей в этом фильме очень пугают. Но я думаю что человечество, посмотрев это фильм, задумалось о своём будущем, которое так легко можно потерять. Изначально за создание фильма взялся режиссёр Стэнли Кубрик ещё в начале 1970-х.

Фильм находился в стадии производственного ада в течение нескольких лет из-за того, что Кубрик считал компьютерную графику тех лет недостаточно хорошей. Съёмки фильма начались после смерти Кубрика, в 2000 году. Его место занял Стивен Спилберг, которого заняться кинолентой уговорили продюсер фильма Ян Харлан и жена Стэнли Кристиана Кубрик.

Оставшись с Тедди, Дэвид вспоминает сказку Карло Коллоди «Приключения Пиноккио», которую ему читали родители, и решает разыскать Голубую Фею, чтобы та превратила его в настоящего мальчика.

Тем не менее, по настоянию Дэвида, они воссоздают Монику через образец ДНК из пряди её волос, которую сохранил Тедди. Но она может жить лишь один день, и этот процесс не может быть повторён.

Вскоре проект был заморожен из-за занятости Кубрика в создании фильма «С широко закрытыми глазами» (1999)

Кубрик нанял автора рассказа, Брайана Олдиса, написать общую концепцию будущего фильма. В 1985 году Кубрик пригласил своего давнего друга, Стивена Спилберга, поработать над созданием кинокартины вместе с Яном Харланом. Деннис Мьюрен и Нед Горман, работавшие над «Парком Юрского периода», были привлечены в проект в качестве супервизоров визуальных эффектов.

Она рассказывала, что Кубрик всегда называл фильм «Пиноккио», а не «Искусственным разумом». Некоторые из его работ не вошли в фильм, но позже были выпущены на DVD The Work of Director Chris Canningham («Работа режиссёра Криса Каннингема»). Известно, что Джозеф Маццелло проходил пробы на одну из главных ролей фильма.

Этот фильм, к слову, зачаровывающий»

Тем временем Кубрик и Харлан посчитали, что необходимо предоставить право режиссирования «Искусственного разума» Стивену Спилбергу. Кубрик предложил ему это в 1995 году, но Спилберг уже был занят режиссированием других проектов и убедил Кубрика остаться в качестве режиссёра. Ввиду такой ситуации Харлан и Кристиана Кубрик, жена Стэнли Кубрика, убедили Спилберга занять место режиссёра. Впервые, со времён «Близких контактов третьей степени» (1977), он сам выступил в роли сценариста собственного фильма.

Изначально датой начала съёмок фильма должно было стать 10 июля 2000 года, но съёмки отложили до августа. Также была разработана игра в жанре альтернативной реальностиThe Beast(англ.)русск., созданная Иорданом Вайсманом и командой из Microsoft, по сюжетной тематике близкой к фильму. В США фильм вышел 29 июня 2001 года в 3242 кинотеатрах, собрав за первый уикенд 29 352 630 долларов.

Саундтрек был издан звукозаписывающей компанией Warner Bros. Records 3 июля 2001 года в формате Audio CD и 7 августа того же года в формате DVD-Audio, содержащем дополнительные материалы. Две композиции, «For Always» и «For Always (Duet)» — вокальные исполнения Лары Фабиан и Джоша Гробана, не использованы в фильме. С 2010 года саундтрек и все его композиции в отдельности распространяются посредством цифровой дистрибуции в формате MP3-файлов.

Искусственный разум» получил в целом положительные отзывы критиков и был номинирован в двух категориях на премию «Оскар» и в трёх категориях на премию «Золотой глобус». В целях рекламы фильма компанией Warner Bros. были смонтированы один трейлер и четыре тизер-трейлера.

Предлагаю также ознакомиться: