Кабели для сабвуфера, купить сабвуферный кабель, большой выбор проводов для подключения сабвуферов

Отсоедините кабель питания от аккумулятора и присоедините провод питания вашего усилителя к кабелю питания автомобиля; оставьте кабель неподключенным.

Кабели для сабвуфера относятся к классу аналоговых межблочников, однако обладают некоторыми особенностями. В том случае, если сабвуфер оснащен стандартным стереовходом, для его подключения к LFE-выходу ресивера требуется Y-адаптер. Если сабвуфер предполагается использовать в составе стереосистемы, то его рекомендуется подключать к акустическим выходам усилителя. Некоторые модели сабвуферов могут иметь стандартные винтовые клеммы, к которым подходят обычные акустические кабели, однако многие сабы оснащаются для этой цели профессиональными разъемами Neutrik.

Данные отзывы написаны реальными покупателями кабелей для сабвуфера в нашем магазине. Комплект начального уровня для подключения усилителей до 800 Вт максимальной мощности. Такие комплекты предназначены для тех кто не хочет мучаться с подбором аксессуаров для подключения и купить все вместе. Более того, наборы для подключения усилителя обычно продаются дешевле чем если вы будете покупать все отдельно. В набор всегда входит силовой провод, обычно 5-6 метров красного цвета и 0.5-1м черного.

Обычно в комплекте около 5 метров акустического кабеля, однако бывают комплекты без акустического провода вообще. Межблочный провод нужен для того чтобы подключить усилитель к магнитоле (источнику сигнала) для передачи звукового сигнала линейного уровня. Длина такого провода в комплекте обычно порядка 5 метров, этого достаточно для установки в большинстве автомобилей. Для того чтобы сделать установку безопасной в комплекте проводов для усилителя всегда присутствует держатель предохранителя и предохранитель.

Также практически во всех наборах проводов присутствуют клеммы-вилочки для того чтобы подключить силовые и акустические провода к усилителю. Если вы попробуете купить все компоненты которые входят в набор проводов для усилителя по отдельности, то вам придется заплатить на 20-30% больше чем за комплект.

Подключение сабвуфера в автомобиле только кажется сложным, и Вы легко с этим справитесь. 1. Подключение линейных RCA-выходов магнитолы с RCA-входами сабвуфера (LOW IINPUT). 3. Подключения сабвуфера к проводу REM на магнитоле. Ведется от магнитолы к одноименной клемме REM на сабвуфере, подключается к проводу «синий/белый» (см. в инструкции), который торчит из связки проводов на магнитоле, обычно подписан.

Если он у Вас есть, приступаем к подключению. Один или два сабвуфера могут существенно изменить звучание музыки в вашем автомобиле. Усилитель должен быть более мощным, чем сабвуфер, чтобы не клиповать. Соберите ваше оборудование (усилитель, сабы, колонки и провода). Вы можете найти комплекты проводки в большинстве магазинов, за 1400 рублей вы сможете купить провода 4-го калибра (5,189 мм) и линейный предохранитель.

Вся правда о проводах

Если вы используете неоригинальную автомагнитолу, сходите в магазин электроники, найдите отдел магнитол и попросите набор проводов для вашего автомобиля к неоригинальной автомагнитоле. После того как вы раздобыли все необходимое, раскрутите старую автомагнитолу, которая установлена у вас сейчас, отсоедините её и подключите новые провода к новой магнитоле. При покупке новых проводов убедитесь, что они той же формы/размера и у вашей магнитолы.

Определитесь, в каком месте вы собираетесь поместить усилитель, положите туда конец провода питания (красный) с запасом около 30 см, а затем проведите провод питания под капотом. Если вам нужно просверлить отверстие в противопожарной перегородке, будьте осторожны, чтобы не задеть ничего с другой стороны, и убедитесь, что просверливая отверстие, вы не повредите линию питания.

Если вы купили комплект, в нем должен быть линейный предохранитель, если нет, – вам нужно его приобрести. Поместите усилитель в желаемом месте, затем подсоедините провод заземления (черный или коричневый) к усилителю. Для подключения нужно вытащить дверной динамик и провести два из четырех проводов к нему. Обратите внимание на положительные (+) и отрицательные (-) клеммы.

Если вы используете неоригинальную автомагнитолу, там будет синий провод, идущий из задней части магнитолы, в большинстве случаев он просто примотан. Просто отрежьте его, отмотайте старый конец и проведите ваш провод для удаленного питания к усилителю. Возьмите вольтметр и подсоедините его к конденсатору. Если у вас оригинальная магнитола, и есть кабель удаленного питания, вам нужно смотать кабель удаленного питания с кабелем питания, перед тем как вставлять в слот питания усилителя.

Если у вас нет провода выключателя от неоригинальной магнитолы, чтобы включать усилитель, когда вы включаете магнитолу, придется включать усилитель вручную. Убедитесь, что вы всегда выключаете ваш усилитель, когда выходите из автомобиля, чтобы он не перегрелся и не разряжал аккумулятор. Подключите провода к усилителю. Настраивайте громкость до тех пор, пока сабвуферы не зазвучат хорошо. Очень важно сравнить RMS сабвуферов и усилителя, да, нехватка мощности приведет к тому, что сабы будут клиповать, но чрезмерная подача мощности может привести к перегреву звуковых катушек.

Не забудьте проверить ваш провод удаленного питания, прежде чем использовать его. Последнее, что вам нужно, – это мертвый аккумулятор. Мостовой усилитель работает с отличным импедансом, нежели усилитель в не-мостовом режиме. Многие считают, что для качественного звука достаточно блинов 6х9” в задней полке. В этом маленьком обзоре попытаемся понять, зачем сабвуфер в машине, и нужен ли он вообще.

Тут нам поможет установка сабвуфера в автомобиль. Сабвуфер будет воспроизводить частоты от самых низких частот до тех, которые уже воспроизводятся вашими динамиками в машине. Какой сабвуфер выбрать, это уже решать Вам, какой размер, какой мощности, но наличие низкочастотной системы в автомобиле обязательно, если конечно вы желаете слушать музыку качественно!

Для начала, нужно определиться, с какой целью мы покупаем сам сабвуфер. Если мы хотим добиться качественного звука в автомобиле, то мощность сабвуфера должна быть не меньше суммарной мощности всей акустики в автомобиле. Итак когда Вы стали счастливым обладателем сабвуфера, и пришло время его устанавливать и тут возникает вопрос как подключить сабвуфер? Как правильно падать питание на сабвуфер? В данном обзоре рассмотрим, как выбрать кабель питания для сабвуфера.

Сабвуфер вещь хорошая, мы уже определились, что он нам нужен, купили его. Но теперь возникает вопрос, как подключить сабвуфер? Находим на задней панели магнитолы два линейных выхода, они выглядят, так же как и входы на нашем сабвуфере.

Как правильно подключить пассивный сабвуфер в машине? Вуаля! Сабвуфер подключен. Преимущество ФИ существенны — это высокое КПД корпуса, то есть при одной и той же подводимой мощности к динамику в ФИ звуковое давление будет больше на определенных частотах. Громкие сабвуферы стараются делать у ФИ исполнении. Объем корпуса сабвуфера для одного и того же низкочастотного динамика требуется меньше, нежели у фазоинвертора.

А сабвуфер подключается к усилителю очень просто. Если у вас пассивный сабвуфер, то подключать его тоже просто, но к нему еще нужен усилитель. И просто соединяем вход усилителя сабвуфера с выходом на головном устройстве. У любого активного саба есть два линейных входа так называемые RCA. С помощью их мы и подключим сабвуфер к автомагнитоле.

Предлагаю также ознакомиться: