Кадр из короткометражного фильма «Мы – бензоколонки»

Боб Рейфелсон. Ф.Бургмюллер — Тарантелла (из «25 легких этюдов»). Разобрать Тарантеллу легко благодаря массе повторов. Стас Тыркин. В ваших ранних фильмах действовали обычные люди, жившие обычной жизнью (Николсон в «Пяти легких пьесах» играет нефтяника).

Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. На самом деле «Новые русские 2» – это антология из пяти свежих российских художественных короткометражек.

Неприятный человек в неприятном мире» – такое название подошло бы фильму куда больше, чем его нынешний заголовок. Как и «Кира», «Настя» довольно мрачно смотрит на жизнь в России, но ее портрет нашей страны более сложен и менее однозначен.

Но обилие тонких постановочных и сценарных нюансов спасает фильм от прячущейся в его концепции примитивности. Фильмы были пронизаны теплом и сочувствием к таким персонажам. И почти немедленно засели за сценарий моего первого фильма — «Группа «Monkees».

Я познакомился с Годаром (он проверял билеты в кинотеатре, где шел его фильм «Маленький солдат»). И сколько времени уходило у вас на создание ваших фильмов? Для меня, как и для других, процесс работы над фильмом мучителен. Часто я «монтирую» фильм, смотря в глазок камеры, я снимаю только то, что потом войдет в окончательный вариант картины.

В «Пяти легких пьесах» Рили, игравший санитара, сгреб разъяренного героя Николсона и, пытаясь утихомирить, обхватил его голову, зажал ее под мышкой, как в кольцо. Этот фильм мне безумно нравился. Ещё один старый фильм, который мне запомнился. Я в восторге от этого. Немногие фильмы так прочно осели в моей памяти. Восхитительная картина, которую в Дании терпеть не могли. Один из моих самых любимых фильмов. Совершенный человек» и «Добро и зло» — это те фильмы, к которым я все время возвращаюсь.

Своего рода натюрморты из людей. А фильмы Йоргена Лета были сделаны в той же эстетике. Но я не хотел бы определять их в узком смысле, ограничиваясь этой эстетикой, — фильмы Лета для меня значат нечто большее. Зеркало» Тарковского — вероятно, мой самый мощный эмоциональный опыт в кино. Я смотрел этот фильм раз двадцать и дошел до того, что не могу больше его пересматривать.

И «Теорема» — тоже отличный фильм. «Сало» тоже интересный. Он сильно рисковал с ним: это по-настоящему радикальный фильм. Здорово, что в кино были такие яркие личности, как Пазолини. Это один из немногих фильмов, которые действительно на меня повлияли. Когда создаётся впечатление, что это фильм из ниоткуда, что он не мог быть сделан здесь, на Земле — вот тогда это действительно потрясающе. Фильм просто волшебный, и настроение в нём передано великолепно.

Мне нравятся фильмы, вроде «Провидения» Алена Рене, где действие происходит в нескольких измерениях. Меня восхищали многие фильмы Фассбиндера, и я считаю, что «Берлин, Александрплац» — это шедевр.

Чудный фильм! Великолепный! Такое ощущение, что все участники картины взяли и сказали: «Ок, давайте вместе снимем кино», — и сделали «Пять лёгких пьес» быстро, легко и с удовольствием. В фильме есть ощущение деления на главы, и я это позаимствовал.

Он бросает спокойную обеспеченную жизнь и подаётся в Калифорнию на заработки в нефтяном промысле. Роберт живёт со своей подругой в трейлере и коротает жизнь за пивом и боулингом.

Фильм рассказывает о Роберте Дюпи, который отказался от многообещающей карьеры пианиста, и стал работать нефтяником на юге Калифорнии. Он живет вместе со своей девушкой Рэйетт, которая работает официанткой в местной закусочной. Нефтяник Роберт Дюпи живет в одном из городков Техаса. Его спутница жизни работает официанткой в местной забегаловке. Роберт Дюпи родился и вырос в небольшом городке в семье музыкантов.

В случае возникновения проблем, читайте раздел помощи. А вчера в новостях на радио «Маяк» передали, что после 7-летнего отсутствия (перерыва) Джек Николсон… В Джеке столько харизмы, что дух захватывает! Мягко говоря, своеобразный фильм. Честно говоря, мораль картины я не уловил. Актриса, пришедшая на пробы, неожиданно признается в любви к режиссеру. Суровая сотрудница полиции задерживает красавицу, которую обвиняют в краже нескольких миллионов рублей.

Не особенно удачное название новой российской ленты заставляет предположить, что это ностальгическое кино о 1990-х. Да, российское кино редко радует нас удачными картинами, но это не повод его не смотреть. В подборке «Новых русских 2» сверкающим бриллиантом оказалась 15-минутная «черная» комедия Никиты Тамарова «Портфолио». Превосходная работа, заставляющая с нетерпением ждать новых фильмов режиссера-дебютанта. Роль засохшего экскремента в сборнике сыграла его самая короткая картина – 8-минутная зарисовка Павла Руминова («Мертвые дочери», «Я буду рядом») «Мы – бензоколонки».

Кадр из короткометражного фильма «Мы – бензоколонки»

Как и многие представители жанра «кино про кино», «Жизнь без любви» преимущественно рассчитана на «своих», могущих оценить все нюансы диалогов и узнать в персонажах знакомые по реальной жизни типажи. Чем дальше зритель от мира кино и театра, тем сложнее ему будет проникнуться этой несколько невнятной картиной.

Настя» победила в конкурсе «Кинотавр. На третьем месте стоит 20-минутный фильм Владлены Санду «Кира». Он получил диплом Кинотавра за «цельность художественного высказывания», и с этой оценкой не поспоришь. Картина действительно идеально точно передает «чернушное» отношение к жизни в России, типичное для многих наших режиссеров. Завершает антологию второй по уровню после «Портфолио» 30-минутный фильм известного актера Кирилла Плетнева «Настя».

Pасскажу о легкодоступных фортепианных пьесах, которыми можно пустить пыль в глаза, если силенок еще мало, а блеснуть хочется. И в теме и в интермедиях сплошь и рядом повторяющиеся через октаву структуры и секвенции, благодаря чему разбор происходит быстро, запоминается легко, руки ложатся удобно.

Предлагаю также ознакомиться: