Это тоже была хорошая идея для фильма «не героев и не злодеев». А вот второе мне нравится однозначно — сделать Малефисенту и Аврору подружками. Завораживающие кадры взорвавшегося от тела Малефисенты окно в рапиде… Ну, и конечно, сама Анджелина. Но феи в ответ рассказывают девушке о её происхождении, проклятии и Малефисенте.
Юная фея Малефисента живёт на Топких Болотах в окружении различных волшебных существ. Однажды она знакомится с мальчиком Стефаном, и между ними сразу же возникает взаимная дружба, которая перерастает в любовь. Однако с годами Стефан всё более отдаляется от Малефисенты. Малефисента и другие волшебные создания встают на защиту своего дома и побеждают, а самой фее удаётся тяжело ранить короля.
В остальных странах фильм заработал в общей сложности 517 млн долларов
На утро Малефисента обнаруживает, что Стефан отрезал ей крылья, но не может понять причину этого поступка. Придя в бешенство, озлобленная фея возвращается на Болота и провозглашает себя их королевой. Спустя некоторое время Диаваль сообщает Малефисенте, что у Стефана родилась дочь, и по этому случаю назначены крестины.
Первое — оно и так понятно, не делать из Малефисенты ни героиню, ни злодейку
Малефисента узнаёт, что феи вместе с Авророй живут в лесном домике, и несмотря на свою начальную неприязнь к малышке, начинает за ней незаметно приглядывать. Решив, что всё потеряно, Малефисента раскаивается в своём давнем поступке перед спящей Авророй, и затем целует её в лоб. От поцелуя материнской любви девушка неожиданно просыпается.
Фильм вообще сделан исключительно для Джоли и стал ее бенефисом
Малефисента пытается спасти себя, превратив Диаваля в дракона, но тот сам попадает в ловушку. Стефан пытается убить ослабленную Малефисенту, но её успевает спасти Аврора, вернув фее её украденные крылья. Вернув крылья, Малефисента уносит Стефана на высокую башню, но в последний момент решает пощадить его и уходит.
Фильм получил смешанные отзывы от кинокритиков, которые похвалили актёрское исполнение Анджелины Джоли и визуальные эффекты фильма, но раскритиковали его сюжет. Исполнение Анджелины Джоли в фильме было неоднократно восхвалено критиками. Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Несмотря на довольно приличный возраст картины, посмотрел я её только сейчас, и у меня лично сложилась двоякое впечатление о данном фильме.
Спящая красавица (напомню на основе этой сказки сняли фильм) тем временем растет и развивается, в фильме она играет туже роль жертвы, поэтому особо на ней заострять внимание и нет смысла. И тут вдруг выбирают главной героиней ведьму, которую я всегда обожала в детстве. Фильм оставил двоякое впечатление: слишком большое сплетение положительных и отрицательных эмоций.
Логика в фильме хромает на обе стороны. А принц показан в фильме лишь для факта сосуществования своего. Во-вторых, актерский состав. Да и внешностью своей она ни как не походит на красавицу. Хорошо сыграл и Сэм Райли в роли ворона Диаваля. Стоит отметить, что и сюжет фильма не настолько банален, как кажется сперва. Отдельного разговора заслуживает Анджелина Джоли. Она просто великолепна в образе Малефисенты.
Режиссер создал восхитительный магический мир с уникальными существами и яркими персонажами, поместив в его центр бесподобную Малефисенту. Подкупает в фильме отсутствие шаблонного принца и сказка не скатилась в любовную эпопею с грязными шутками. И главное, что перевернутый с ног на голову сюжет говорит нам в итоге, что все будет хорошо. А в режиссёрском кресле всем процессом руководил дебютант Роберт Стромберг, обладатель двух «Оскара» за декорации к фильмам «Аватар» и «Алиса в стране чудес».
Анджелина Джоли в качестве основного аспекта маркетингового продвижения «Малефисенты» обеспечила фильму колоссальное внимание, не смотря на то, что это всего лишь сказка от компании Disney. Ненависть в сказке как всегда будет бороться с любовью, не только во внешнем мире в качестве воплощения добра и зла, но и внутри самой Малефисенты. Исход этой битвы очевиден, как и всегда в волшебных сказках. Мои ожидания оправдались полностью, я с удовольствием буду пересматривать эту сказку и однозначно занесу ее в список любимых фильмов.
Зачем вы так? Плевать на мультфильм — зачем это надо было в детском фильме
Хотя, прежде чем задавать эти вопросы, укажу на две единственные идеи этого фильма, которые мне понравились. В первую очередь это, конечно, касается тетушек-фей (в миру Флоры, Фауны и Мерривезер, здесь же им дали другие имена, скороговоркой протараторенные раз или два за фильм).
И даже по истечении шестнадцати лет единственное, о чем они могут думать, узнав, что Аврора в беде — это как бы король их не наказал. Нельзя не признать, что он по-своему прав — хоть он ее и предал, но Малефисенте никто не давал права вмешивать в разборки ни в чем не повинного ребенка. Стиля у фильма нет. Нет, как класса. Взять хотя бы скучнейшую «Белоснежку и Охотника», или попросту дурацкую «Алису в Стране Чудес». Анджелина Джоли довольно хороша и пожалуй ее игра — это один из самых главных плюсов фильма.
Фильм совсем не так мрачен и реалистичен в том смысле, в котором был, например, «Белоснежка и охотник». А вот главная героиня Малефисента в исполнении Анджелины Джоли великолепна. Малефисента, Аврора и Диаваль пытаются незаметно покинуть замок, но фея попадает в ловушку, подготовленную Стефаном и его солдатами. Со временем Малефисента всё более привязывается к любознательной и дружелюбной девочке.