«Машины в погонах»

И, наконец, — в третьих! Конечно, и так не слишком комфортные автомобили в военное время были упрощены до предела. Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами. Великая Отечественная Война стала испытанием не только для людей, но и военной техники, в том числе и автомобилей.

В далёком 1954-м в Ленинградской области создали НИИ по гусеничным и колёсным артиллерийским тягачам и транспортёрам. Его основатель, генерал-майор Фёдор Петроченко, до этого руководил Научно-исследовательским и испытательным автотракторным полигоном, который располагался в Бронницах. В 1959-м полигон стал институтом, приняв несколько десятков новых сотрудников, а сегодня в центре служат и работают около 300 военнослужащих и гражданских сотрудников.

Среди них есть лауреаты премии Правительства РФ в области науки и техники, премии Ленинского комсомола, стипендии Президента РФ за заслуги в области вооружения и военной техники. Только за время существования института в Бронницах 12 человек стали докторами наук, более 200 сотрудников защитили кандидатские диссертации.

Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Тигр, Синяя птица, БАЗ-6944, Урал и другие серийные и опытные образцы уникальной техники, не имеющей аналогов в мире, позволяющей решать задачи как военного, так и гражданского характера. Для хранения и проигрывания видео используется сторонний видеохостинг, в основном rutube.ru.

Если вы интересуетесь великой историей про автомобилей? В прекрасном Российском городе, Нижнем Новгороде на промышленно-художественной выставке, которая проходила 27 мая 1886 года, был представлен на всемирный показ первая русская машина. Но как бы там ни было уже в 1904-1905 годах во время жестокой Русско-Японской войны, в рядах Российской армии появился первый транспорт.

Автомобили в погонах: какие машины перевозят военных

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы. В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации. Максимальная скорость – 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом. Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад». По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Советский и российский грузовой автомобиль с колесной формулой 4 × 4, грузоподъемностью 2 т и кабиной над двигателем. В 1967 г. удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге.

Авто в погонах. Документальный фильм. 6 серий

После распада СССР ГАЗ-66 стали использовать в основном в ВДВ и пограничных войсках. Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия). Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения. Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.

Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники. В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже тогда стало известно о претензиях к этим бронемашинам.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя.

«Автомобили в погонах»: на дорогах войны

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше – два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

«Новое время» от 16 ноября 1911 года

Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Полдюжины лет тому назад (точнее, осенью 2009 года) на российские телеэкраны вышел сериал «Автомобили в погонах». Тем не менее, созданный в студии «Крылья России» телевизионный цикл «Автомобили в погонах» вызвал повышенное и пристрастное зрительское внимание.

Например: «Колонна топлевозаправщиков на марше в условиях противодействия противника». Но самым обильным источником хроники стал расположенный в Красногорске Российский государственный архив кино-фото документов. В сопроводительных монтажных листах, как правило, значилось: «Солдаты едут в кузове грузовика».

Необычные путешествия Александра Беленького

Ну, а когда не хватало кинокадров, в дело шли анимированные фотографии, компьютерная графика, а то и просто нарисованные от руки эскизы. Годом позже, в 2010-м, на суд зрителей был представлен следующий трехсерийный фильм той же студии и того же автора. О победах отечественных картингистов — пусть и не на мировом уровне, а лишь в границах «социалистического лагеря».

В 1969 г. первым из советских автомобилей получил Государственный знак качества. Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава. Без всяческих взлетов и падений в ней, конечно же, не могло обойтись. Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от -45 и до +40 °С включительно. 27. В кабине тесно, но даже если вы сели посередине, можно высунуться из люка и покурить.

Предлагаю также ознакомиться: