Зайдите в Личный кабинет и в разделе «Счёт» выберите «Пополнения и расходы за месяц». Вы можете обменять бонусные баллы на скидку на счёт не только на свой номер, но и другому абоненту.
Выйдите в интернет, подключившись не по Wi-Fi, а через сотовую сеть передачи данных «МегаФона», и откройте сайт megafon.ru. Ваш номер телефона отобразится на главной странице в блоке «Личный кабинет», а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана.
Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим прежним номером телефона. Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Инструкции и новые версии программного обеспечения доступны для скачивания в интернет-магазине «МегаФона».
В разделе «Ежемесячные отчёты» введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Подключить». Если вы потеряли мобильный телефон или SIM-карту, незамедлительно заблокируйте номер с помощью Абонентской службы по номеру 8–800–550–05–00 или обратитесь в ближайший салон связи «МегаФона». Подробная информация о расценках на услуги связи за пределами Домашнего региона, а также пакеты и услуги для экономии — в разделе «Роуминг».
Мобильные подписки
Вы увидите, сколько денег внесли на счёт за последний месяц, какую сумму потратили и сколько денег осталось на счёте. На странице отображается история пополнений счёта с датами и суммами платежей. Для активации бонусных баллов необходимо, чтобы баланс на номерах отправителя и получателя вознаграждения был положительным. Нажмите кнопку «Мои услуги и опции». На странице появится список услуг и опций, подключённых на вашем номере.
Чтобы узнать подробные условия опции или услуги, кликните по её названию, и система автоматически перенаправит вас на описание услуги на сайте «МегаФон». Для подключения следуйте инструкциям на странице или нажмите кнопку «Подключить» рядом с названием опции в Личном кабинете. Чтобы включить эти SMS-уведомления, нажмите кнопку «Настройки», выберите вкладку «Настройки Личного кабинета» и кликните по кнопке «Выключено» рядом с описанием услуги «SMS-уведомления».
Абонент оператора сотовой связи, как и любой другой потребитель, имеет право отказаться от услуг выбранной когда-то компании. Но как разойтись с оператором быстро и без проблем?
Абонент может отказаться от услуг оператора, прекратив действие договора, — рассказывает пресс-секретарь МТС в Самарской области Мария Елуферьева. Дата принятия заявления оператором либо более поздняя дата, указанная в заявлении, является датой расторжения договора и прекращения использования соответствующего абонентского номера». Для расторжения договора абоненту — владельцу номера достаточно обратиться в любой салон связи «МегаФон» с документом, удостоверяющим личность, и заполнить соответствующее заявление.
SIM-карта, номер, тариф
Наберите короткую команду *205# Номер отобразится на экране. Обратитесь в любой салон связи «МегаФон» на территории филиала, где был заключён договор, с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность. Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Если номер доступен для восстановления, вы получите новую SIM-карту. Если вы воспользовались услугой «Добровольная блокировка», то номер разблокируется автоматически в день, который вы указали при подключении услуги.
MNP/Переход в МегаФон от другого оператора
Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором. Обратитесь в ближайший салон МегаФона вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора.
Мобильный интернет — это современный и быстрый доступ к глобальной сети с помощью обычной SIM-карты «МегаФон» и мобильного устройства. Это может быть недорогой компактный телефон, новейший смартфон, планшет или ноутбук — доступ к интернету происходит с помощью услуги «Мобильный интернет», которая подключена на номере «МегаФон». Подробную информацию о работе с модемом или роутером в сетях 3G и 4G+ смотрите в инструкции к вашему устройству.
По Вашему запросу ничего не найдено
Найдите свой модем или роутер в каталоге и выберите вкладку «Файлы». Информация о балансе поступит в ответном SMS. Отправка SMS-запроса в Домашнем регионе — бесплатно, в роуминге — по тарифу на исходящие SMS в регионе/стране пребывания. Переводите деньги с банковской карты или электронного кошелька в разделе «Оплата». С этой услугой баланс будет пополняться автоматически с вашей банковской карты, когда сумма на счёте опустится ниже установленного порога.
Другой абонент «МегаФона» может перевести вам деньги со своего счёта с помощью услуги «Мобильный перевод». Пополняйте счёт наличными без комиссии в любом салоне связи «МегаФона». Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «МегаФона», позвоните на бесплатный номер 8—800—550—70—95 и переоформите платёж в интерактивном режиме.
Услуга бесплатная. Абонентская плата за подписки может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной. Возможно, на номере установлена переадресация. На телефоне установлен фиксированный набор (режим FDN), при котором можно звонить только на те номера, которые внесены в список, сохранённый на SIM-карте. Возникли неполадки в мобильном устройстве. Информация о пропущенных вызовах придет в виде SMS от имени звонившего абонента с указанием количества и времени звонков.
Интернет, модем, MMS
В первую очередь обратитесь в любой cалон cвязи «МегаФон» или в Абонентскую службу, чтобы заблокировать Вашу SIM-карту. Абонентская плата списывается при любом балансе, в том числе и отрицательном. Обратитесь в полицию и напишите заявление о краже. Будет оформлен официальный запрос в компанию «МегаФон».
Не переходите по ссылкам из сообщений с незнакомых номеров. Если номер привязан к банковской карте, обязательно проинформируйте банк об утрате. Если вы столкнулись с мошенничеством, пожалуйста, обратитесь в полицию. В поле «Тема обращения» выберите «Задать вопрос специалисту», а в поле «Тема письма» — «Покрытие/связь».
Вы находитесь за пределами Домашнего региона или в зоне покрытия того оператора, с которым компания «МегаФон» не заключила роуминговое соглашение. В поездках по России и более чем 150 странам мира услуга роуминга предоставляется автоматически, если баланс счёта положительный.
Чтобы узнать, к каким сетям можно подключаться за рубежом, зайдите в раздел «Роуминг», выберите страну, в которую отправляетесь, и внизу страницы кликните по ссылке «Информация об операторах». Чтобы узнать стоимость услуг связи, зайдите в раздел «Роуминг». Чтобы быть уверенным в своих расходах на интернет в роуминге, пользуйтесь опцией «Интернет за границей».
Отправьте SMS с любым текстом, в том числе пустое, на номер 000100. Для того, чтобы проверить свой бонусный баланс и активировать баллы зайдите в Личный кабинет и нажмите на кнопку «Потратить бонусы». 1) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера нужно обратиться с паспортом в ближайший салон связи МегаФон-Ритейл.