К чему там багдатская «зелёная зона» , а «не брать живым»? Я, кстати, никогда не слышал о том, чтобы режиссеры сами делали трейлер к своему фильму. Помню ролик к фильму «Не брать живым» — военный триллер-детектив с Мэттом Дэймоном монтажер в трейлере превратил в ураганный экшн в духе «Ультиматума Борна». Фильм нормальный! Военная драма «Не брать живым» (Green Zone), готовящаяся выйти в прокат в 2010 году, рассказывает о событиях на территории оккупированного Ирака, находящегося под контролем армии Соединенных Штатов.
2003 год. Действия фильма разворачивается в «Зелёной зоне» оккупированногоБагдада — территории, находящейся под контролем армии США. Агенты ЦРУ и военные тщетно ищут следы оружия массового поражения.
Главные проекты — трейлер к «Прометею», получивший восторженные отклики на недавнем Кинорынке, и неофициальный ролик к фильму того же Ридли Скотта «Черный ястреб», давший ему пропуск в индустрию. Так возникло большинство трейлерхаусов — частных компаний, специализирующихся исключительно на монтаже трейлеров к фильмам и подборе музыки к роликам.
Вообще различные жанры фильмов диктуют различные жанры трейлеров. Действие фильма разворачивается в 2003 году. Офицер Рой Миллер возглавляет проверящую комиссию, брошенную на поиски оружия массового поражения в Иракской пустыне.
Как признался Мэтт Деймон, в работе над этим фильмом для него самым сложным оказалось — будучи просто актером, отдавать приказы опытным офицерам. Миллеру удается передать сообщение генералу, что ему нужно встретиться с ним. Приехав в назначенное место, его похищают люди Аль Рави и отвозят к нему в тайное убежище. Рэй делает все, чтобы первым схватить Аль Рави живым, преследую цель ЦРУ — договориться с генералом о сотрудничестве.
Странное дело, фильм о честном вояке, старающемся во чтобы то ни стало докопаться до правды. Для меня загадкой остались и название фильма, и перевод названия. Смешно и грустно если сами американцы верят в то что показывают…
Как это устроено: Как делают трейлеры голливудских фильмов
Чтобы смотреть этот фильм в режиме HD 720p, нажмите на вкладку HD плеер. В случае возникновения проблем с просмотром фильма, читайте раздел помощи. Это хороший, военный фильм, основанный на реальных событиях, но не как не шпионский боевик!
Во всяком случае, для Мэтта Дэймона, исполнителя главной роли, именно съемки в «Не брать живым» стали в определенном смысле переворотными. Благодаря работе над этим фильмом, он пересмотрел свои взгляды и понял, что разочарован политикой, проводимой Бараком Обамой (Barack Obama) и его администрацией.
Он также принимает участие в расследовании дела о запрещенном оружии. Сценарий фильма переписывался и переделывался несколько раз прямо по ходу съёмок картины. Старт фильма в прокате прошёл не очень удачно. Кинокритики объясняют это жёсткой конкуренцией со стороны фильма Тима Бёртона «Алиса в Стране чудес».
Съёмки фильма начались в январе 2008 года в Испании и были продолжены в Марокко. Фильм как триллер-боевик, очень даже ничего. Кроме этого, бюджет киноленты тоже не маленький, а это позитивно отражается на качестве фильма. Итог: Триллер стоит внимания и в своем жанре хорош и конкурентоспособный. Знайте,это не такой фильм, он больше политический на военной тематике..
Трейлеры к комедиям делать гораздо сложнее, чем к экшнам или хоррорам с драмами
Фильм как баллада, правда — только уж очень приукрашена или перекручена. Хороший фильм , но по мойму малёха затянут или мне показалось.. Интересно какой умник придумал слово «демократия» (власть народа — греч.), но ведь всем понятно, что слово «народ» тут совсем не в тему, это явно показано в этом фильме.
Я сморю рецензии пишут вам не пойми кто и не пойми как. ЕСЛИ ЧТО фильм вошел в 10 лучших 2010 года, И притендует на ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС! Режисер этого фильма Пол Гринграсс. Его работы: Превосходство Борна, Ультиматум Борна, Потерянный рейс. Он передал с малейшей точностью каждую деталь в этом фильме.
Он как бы здесь и не причём, не в курсах вообще. Да качество и звук остовляет желать луяшего но фильм нормальный , особенно когда играеют нормальные актёры. Плюс сюжет фильма правдоподобный. Если уверены в перестрелках и кровавых сценах — мимо. Если ждете запутанного сюжета- осечка. Весь фильм «со сбитым прицелом».Один раз посмотреть можно, если не сломаешь глаза от эффекта «Ведьма из Блер» для создания реализма.
Как трейлеры «обманывают» зрителей
Если и удается удержать этот оккупационный балаган в рамках приличий, то благодаря Мэтту Дэймону. Трейлеры, которые крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, по сути — рекламные ролики, призванные всеми возможными и невозможными способами заинтересовать зрителя в грядущем фильме. Но немногие догадываются, что трейлеры делают не режиссеры самих фильмов и даже не производящие их студии, а сторонние компании, и имена их создателей редко становятся известны широкой публике.
Те в момент создания трейлера обычно заняты постпродакшном материала. Они дают ограничения по тем или иным спойлерам в фильме, сюжетным линиям. Но важно не только то, чего заказчики не хотят видеть в трейлере, но и то, что они там непременно желают увидеть. Например, продюсеры «Прометея» под конец моей работы решили, что кое-что из деталей фильма все-таки неприемлемо светить в трейлере, и в итоге многие кадры пришлось заменять на другие.
Как научиться делать трейлеры
Чтобы никто все-таки, не дай бог, не слил фильм в сеть раньше премьеры, копию фильма снабжают копирайтами — полупрозрачными логотипами студии. И уже затем, когда проект трейлера готов, он отправляется к пересборщикам, и нарезанные файлы с копирайтом автоматически заменяются абсолютно идентичными кадрами, но без копирайта.
Вообще, успех трейлера более чем наполовину зависит от выбора музыки. Можно и со средней композицией хороший трейлер сделать, но, чтобы прямо снести крышу зрителю, нужно что-то особенное. Музыку к трейлерам пишут специальные коллективы, а затем продают трейлерхаусам для использования.
четвертый вид — Самое интересное в блогах
Это дороже, чем обычные трейлерные композиции, но при удачном сочетании с видеорядом может получиться гениальный трейлер — а вот ошибочный выбор может его попросту уничтожить. Зачастую трейлер может преподнести фильм в ином ключе — чаще всего фильму с небольшим количеством действия в официальном ролике придают бешеный драйв. Последствия бывают разными.
Это, конечно, привлекло в кино большое количество зрителей, которые после пары дней проката оплевали фильм, так как попросту увидели не то, чего ожидали. При том что в своем жанре фильм был хорош, но кассовых сборов лишился. История о том, как лично я начал делать трейлеры, очень забавная. Спустя пару месяцев лучший друг в шутку предложил слепить какой-нибудь трейлерок к фильму, исключительно для развлечения, и точно так же, исключительно для развлечения, я согласился.
Естественно, трейлер! Не брать живым» — напоминает «Борна в Ираке», только поменьше динамики, и снят без лишней бомбезности, лёгкий боевичёк. Драма «Не брать живым» снова обращается к этой теме. Кроме того, для Пола Гринграсса этот фильм – попытка скрестить два жанра: военную драма и боевик-экшен. Смотрите онлайн боевик «Не брать живым» с Мэттом Дэйманом в главной роли. Фильм являться совместным производством США, Франции и Испании под руководством режиссера Пола Гринграсса.