Низкотемпературный двигатель Стирлинга

Коленвал- из тех же скрепок, что и весь каркас двигателя. В процессе работы двигателя Стирлинга он перемещает воздух внутри корпуса от горячей части к холодной и обратно. Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания.

Достаточно один раз сделать и увидеть его в работе, как захочется их делать снова и снова. Относительная простота этих двигателей позволяет делать их буквально из мусора. Приступим сразу к постройке простейшего низкотемпературного гамма-Стирлинга. Корпус двигателя Стирлинга вырезается из пластиковой бутылки из под молока. Эти винты нужны для тонкой настройки двигателя. Малейшая утечка воздуха и двигатель не заработает.

В определенный момент магнитная связь будет разорвана и вытеснитель упадет на дно. Таким образом воздух в двигателе перестанет контактировать с нагреваемой частью и начнет охлаждаться. Ещё очень важная часть этого этапа заключается в том, что тут можно прочувствовать принцип работы двигателя Стирлинга.

Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, первая часть

Этим шприцем можно регулировать объем воздуха внутри двигателя. Увидев это чудо, у меня возникло желание его сделать)) Тем более на просторах Интернета оказалось много чертежей и конструкций двигателя. Чем меньше зазор между крышками и вытеснителем в верхнем и нижнем положении, тем больше кпд двигателя. Двигатель Стирлинга является уникальной машиной, преобразующий тепловую энергию в механическую, за счет изменения объёма рабочего тела при его нагреве и периодическом охлаждении в закрытом контуре.

Диаметр должен быть таким, чтобы вытеснитель склеенный из них, мог свободно перемещаться внутри корпуса двигателя. Теперь из проволоки длиной 25 мм формируем крючок и «сажаем» его на клей в заранее просверленное отверстие в поршне. Отрезаем так, чтобы шток в самом нижнем его положении едва касался днища камеры двигателя.

Процесс сборки Стирлинга в самом разгаре. Получившиеся значение и будет расстоянием между первым и вторым кривошипом на коленчатом валу двигателя. Сверловка станины стирлинга. Вытеснитель сердце стирлинга он должен быть лёгким и мало проводящим тепло. Шток взят с того же старого винчестера. Это одна из направляющих линейного двигателя.Очень подходит,калённая ,хромированная.

Мой первый двигатель )). Рабочий поршень из эпоксилина, рабочий цилиндр из сантехнического магазина, шатуны из велосипедных спиц, с медной проволокой. Этот двигатель может взорваться, если он никуда не подключен и имеет избыток электроэнергии. Подключенный к чему либо двигатель не взрывается. Данный двигатель представляет собой устройство, работающее с использованием тепловой энергии.

В этой статье представлена модель подобного двигателя, изготовленная из банки от напитка «Кока-кола». Далее вам понадобится усиленный вулканизированной резиной воздушный шарик. Разрежьте его и, следуя фото, натяните на банку. В центральной части диафрагмы приклейте фрагмент вулканизированной резины.

Рабочий поршень Стирлинга

Для сглаживания острых краев окантуйте арку посредством электрокабеля.Обязательно протестируйте двигатель. Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Он устанавливается последовательно с теплообменником, в котором происходит нагрев рабочего тела, со стороны холодного поршня.

В XIX веке инженеры хотели создать безопасную замену паровым двигателям того времени, котлы которых часто взрывались из-за высоких давленийпара и неподходящих материалов для их постройки. Хороший вариант появился с созданием двигателя Стирлинга, который мог преобразовывать в работу любую разницу температур.

Двигатель Стирлинга использует цикл Стирлинга, который по термодинамической эффективности не уступает циклу Карно, и даже обладает преимуществом. Дело в том, что цикл Карно состоит из мало отличающихся между собой изотерм и адиабат.

Вытеснительный поршень поднимается вверх, тем самым перемещая охлаждённый воздух в нижнюю часть. И цикл повторяется. В зависимости от знака этого сдвига машина может быть двигателем или тепловым насосом. Цикл Стирлинга считается непременной принадлежностью именно двигателя Стирлинга. В то же время, подробное изучение принципов работы множества созданных на сегодняшний день конструкций показывает, что значительная часть из них имеет рабочий цикл, отличный от цикла Стирлинга.

Бета- и гамма-конфигурации, имеющие достаточно большой диаметр штока у поршня-вытеснителя, также занимают некое промежуточное положение между циклами Стирлинга и Эрикссона.

Коленвал Стирлинга

Удельная мощность такого двигателя оказывается примерно в 2 раза большей, чем в привычных «стирлингах», ниже потери на трение, так как давление на поршень более равномерно. Схожая картина в альфа-стирлингах с разным диаметром поршней.

Важным преимуществом работы двигателя по циклу Эрикссона или близкому к нему является то, что изохора заменена на изобару или близкий к ней процесс. В цикле Стирлинга при нагреве или охлаждении рабочего тела по изохоре происходят потери тепла, связанные с изотермическими процессами в нагревателе и охладителе.

Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром.

Работа с металлом

Громоздкость и материалоёмкость — основной недостаток поршневых вариантов двигателя. Чем больше площадь теплообмена, тем больше потери тепла. При этом растёт размер теплообменника и объём рабочего тела, не участвующий в работе.

Вытеснительный поршень

В последнем случае отклик двигателя на управляющее действие водителя является почти мгновенным. Тем не менее, двигатель Стирлинга имеет преимущества, которые вынуждают заниматься его разработкой. Простота конструкции — конструкция двигателя очень проста, он не требует дополнительных систем, таких как газораспределительный механизм.

Стирлинг-насос может использоваться для перекачки химических реагентов, поскольку герметичен. Стирлинг-насос с жидким поршнем использует цикл, отличный от цикла Стирлинга. Перепады давления, возникающие в двигателе, непосредственно используются для перекачки тепла тепловым насосом. Для этого его приводят в движение любым другим внешним двигателем (в том числе с помощью другого «Стирлинга»).

Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках типа «Сорю». На текущее время двигатель Стирлинга рассматривается как многообещающий единый всережимный двигатель НАПЛ 5-го поколения. Для этого двигатель Стирлинга устанавливается в фокус параболического зеркала, (похожего по форме на спутниковую антенну) таким образом, чтобы область нагрева была постоянно освещена. В феврале 2008 года Национальная лаборатория Sandia достигла эффективности 31,25 % в установке, состоящей из параболического отражателя и двигателя Стирлинга.

Двигатель Стирлинга может использоваться для преобразования солнечной энергии в электрическую. Двигатели Стирлинга могут применяться для превращения в электроэнергию любой теплоты. Двигатель Стирлинга может работать и в режиме холодильной машины (обратный цикл Стирлинга). Цикл Стирлинга позволил получить работающий на практике двигатель в приемлемых размерах.

Предлагаю также ознакомиться: