Отличный мотоцикл Honda xr 250 — YouTube

HONDA XR 250 BAJA – мотоцикл, рассчитанный как на участие в спортивных соревнованиях, так и на внедорожные путешествия. Все товары есть в наличии в мотосалонах и на складе. Мотосалон «Мотодом» — лидер на моторынке Украины по продаже японских, итальянских, американских мотоциклов, скутеров, мопедов и других видов мототехники.

Хонда Баха крайне узнаваемый мотоцикл. Этот эндуро мотоцикл резвее своих одноклассников, что заставляет обратить на него внимание. Что, собственно, ставит под сомнение необходимость такого вместительного бака в этом эндуро мотоцикле. Мотоцикл решительно не ломается при падениях. Все детали в ней монументальнее, Хонда более лояльна к отжигу и попыткам погонять на кроссовой трассе.

Только кроссовая трасса способна на это, но кросс и этот мотоцикл вещи разные, не для того он создавался. Мы предлагаем самый большой выбор мототехники и мотоэкипировки от лучших брендовых производителей.

Выбирая Мотодом вы уверены в качестве и надежности мототехники и экипировки. В любом случае, новый владелец этого байка не будет разочарован. Не сомневайтесь, HONDA XR 250 BAJA купить – это однозначно верное решение! На HONDA XR 250 BAJA цена в Москве остается на приемлемом уровне, а преимущества этого уже ставшего практически легендарным байка не способны оставить равнодушным! Мы были действительно впечатлены рабочими характеристиками нового XR 250. Инженеры Honda вдохнули новую жизнь в силовую установку, требуя более высокого крутящего момента и улучшили живой отклик.

Знаменитая надёжность мотоциклов Honda не вымысел. Следующий виток истории – выход в 1985 г. эндуро HondaXLR250R. С 1998 года они появились в штатном оснащении. В действительности мотоцикл выполнен по мотивам одноимённой гонки. Если в двух словах, то Baja – это один из самых суровых ралли-марафонов.

В своё время в Baja блистательно выступали гонщики на мотоциклах Honda XR600R, для лучшей навигации в ночное время оснащённых сдвоенными круглыми фарами. Японцы в стилистике Baja выпускали даже скутер Honda Dio и мопед HondaMonkey.

Он в больших количествах попал к нам вместе с первой волной секонд-хенда и очень хорошо прижился. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard. Его, в отличие от XR400SM, живьём в России практически никто не видел. Всё-таки 249 см3 и 28 л. с. в пике для мотарда маловато.

Если уж случаются фатальные поломки, обездвиживающие мотоцикл навсегда, то только в серьёзных авариях и на большой скорости. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз – свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла. Любой мотоцикл ломается, неизнашивающихся механизмов не бывает.

Благо, деталей в мотоцикле совсем мало, стоят они гуманно и обладают высокой унификацией внутри модельной линейки. HondaXR250 весьма выгодный, даже антикризисный, мотоцикл. Действительно хороший пример того, как можно за небольшие деньги, не прибегая к новомодной электронике и прочим примочкам, ощутить на себе все радости езды на «правильном» мотоцикле.

Начну пожалуй свою мото-тему про мотоциклы. В связи с этим создал на блоге новый тег «Мото» где будут добавляться разные мото-записи. В далеком детстве, лет до 7, когда я ходил с дедом в гараж, плавил там свинец, стучал мототком с важным видом — я часто видел стоявший в углу мотоцикл.

С тех пор в моей душе зародилась тяга к мотоциклам, но она естественным образом душилась физической невозможностью управлять. Когда я его одевал — я чувствовал всю пафосность мотоциклов, это была единственная доступная для меня часть мото-мира. Шли годы, я взрослел, сменил второй велосипед «Школьник» на «Каму», а мотоцикл все стоял в гараже, и манил меня…

Потом мотоцикла не стало… Мотоциклов больше в семье небыло, у моих друзей их тоже небыло, и в деревне родственников с мотоциклами тоже небыло… Хм, пожалуй это неплохая идея Билл…, темболее по закупочной, если вдруг не понравится можно продать легко. Да и деньги не большие за внедорожный мотоцикл.

Однако, его сложно рассматривать как вариант для длительных путишествий, несмотря на довольно вместительный 14-ти литровый бак, так как сиденье мотоцикла узкое и жесткое. При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении. Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения.

Итак, начну. Такой мотоцикл обязан иметь каждый. В будущем, Baja несомненно вернется в мой гараж… 2. Комфорт посадки- жесткое седло, вполне удобное, в сравнении с кроссовыми седушками- вообще диван, в сравнении с Трансальпом- жердочка деревянная. TTR самый ломучий и неликвидный, потому сравнивать с ним не будем, сравним с единственным конкурентом- Djebel XC250. Хонда определенно крепче. Это очень удобный мотоцикл на каждый день, на нем прикольно ездить по городу, хотя больше он подойдет для пересеченной местности чем для асфальта.

С другими мото- фарами сравнить нельзя- у этого мотоцикла решительно лучший свет в классе. И тут главное не перестараться с количеством багажа в задней части мотоцикла. Рост технологичности выпускаемых ныне мотоциклов не всегда напрямую связан с качеством и количеством удовольствия, полученного в процессе вождения. HONDA XR 250 BAJA, уже модифицированный и усовершенствованный, был представлен байкерам за пределами этой страны только в середине 90-х. Популярность модели была бесспорной.

Предлагаю также ознакомиться: