Машина М1 РЛС «Гамма-С1Е» на базе КрАЗ-260Г7. КрАЗ-260 последних выпусков с новыми крыльями, шинами ВИД-201, противотуманными фарами ФГ-152А и системой выпуска с глушителем5.
Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. 2 декабря 1983 года Кременчугский автозавод официально объявил о переходе завода к выпуску КрАЗ-260. КрАЗ-260 имеет капотную компоновку, для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель, что позволило увеличить длину грузовой платформы. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) с новой системой вентиляции и обогрева, и оперение.
БМ-21К — 122-мм РСЗО «Град» на шасси КрАЗ-260 с четырёхдверной пятиместной кабиной, первый вариант РСЗО украинской разработки. Разработка машины была начата в 2001 году и завершена в 2008 году.
Прошло больше 20 лет, как КрАЗ-260В был снят с производства, однако этот седельный тягач до сих пор актуален и активно используется в различных сферах. Таким образом, вы получаете нужную информацию о цене на КрАЗ 260, можете посмотреть фото KRAZ 260 и сделать определенные выводы. Даже если вы уже являетесь владельцем данного автомобиля, вам не составит труда продать КрАЗ 260, ведь на AUTO.RIA.com есть возможность бесплатного добавления объявления о продаже автомобиля.
Добрый день. Может было бы более правильно перекинуть часть фот в другие темы? Например KrAZ-260_14; _15; _16 и _17 в другой раздел. Проанализировав эксплуатацию КрАЗ-257, пришли к выводу, что раздельный привод через два карданных вала не нужен и создает больше сложностей, чем решает проблем.
Все это привело к тому, что первый КрАЗ-250 покинул завод только в 1978 г. — через 17 лет после начала разработки. Конструктивно КрАЗ-250 был создан на базе и узлах КрАЗ-257, но с обновленными агрегатами, а также по новым технологиям.
Украинский военный: КрАЗ-260 (Наш автопром)
Новой была и кабина грузовика. В рамках разработки грузовика производился 15-тонный промышленный грузовик КрАЗ-250, 14-тонный самосвал КрАЗ-251 (250А) и седельный тягач КрАЗ-252 (250В). В автомобильной истории КрАЗ-250 оставил незначительный след, став переходной моделью эпохи развитого социализма. В отличие от предшественника у КрАЗ-6322 на 30 л.с. возросла мощность двигателя, до 10 т повысилась грузоподъемность.
КрАЗ-250 и КрАЗ-260: первые шаги в новом направлении Кременчугского автомобильного завода
КрАЗ-6322 – как хорошее вино: с годами становится лучше, приобретая новые и не теряя свои прежние достоинства. Но когда попадаешь внутрь КрАЗ-6322-016, многое представляется по-другому. Впереди такая яма, что, кажется, даже огромные колеса-лапти КрАЗа провалятся в тартарары. КрАЗ – это Вездеход с большой буквы. Поклонником этой машины становишься раз и навсегда.
Хорошая, добротная модель КрАЗа — на полке смотрится отменно, по столу катается хорошо, на исходный грузовик очень даже похоже. Сможете определить недостатки без фотографии КрАЗа рядом? Есть, правда, слабая надежда, что «поздний» вариант грузовика выйдет с изменённой облицовкой.
Бронеавтомобиль КрАЗ Feona презентован в Украине (+ВИДЕО)
Не смотря на разную направленность и специфику, во всех учениях прослеживается одна закономерность — во всех принимают участие КрАЗы, которые освоили десятки сложных профессий. В Ровенской области именно КрАЗы доминируют в учениях инженерных войск по постройке 45-метрового моста через заболоченную местность. И не смотря на тот факт, что автокран на базе КрАЗ-260 еще советского производства, его легко удалось поставить на ход благодаря поставкам с завода-производителя запасных частей.
АВТОМОБИЛЬ
КРАЗ-260 борт, с/тягач
Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач.
Друзья!Комментирование статей временно приостановлено в связи с реорганизацией сайта.Приносим свои извинения.
В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Естественно! Именно так я и собирался сделать, после того как посмотрел эти материалы, тем более что темы соответствующие уже есть… Кременчугский автомобильный завод с 1959 г. являлся основным производителем трехосных промышленных грузовиков двойного назначения.
Основным направлением в творческих поисках первого периода было создание новой кабины на цельнометаллическом каркасе вместо деревянного каркаса кабин 257-го семейства. Не устраивали инженеров фары в накладных коробках, которые раскачивались при движении и колебаниях в сложных дорожных условиях. В СССР в 70-х гг. активно поставлялись грузовики дружественных стран — немецкие «Магирус» и чешские «Татра», бывшие передовыми по конструктивным решениям.
В состав нового семейства должны были входить самосвалы, седельный тягач, бортовой грузовик, крановое шасси, военное шасси повышенной проходимости под специальные надстройки. В 1968 г. в Ярославле начались испытания и доводка нового 330-сильного 8-цилиндрового дизеля ЯМЗ-238Д с турбонаддувом и новой 9-ступенчатой коробкой передач с измененными передаточными числами. Постепенно перешли к более простому приводу на передний и задний мосты с проходным средним мостом, подключаемым из кабины.
Доводка и испытания машины затянулись на 17 лет, и связано это было с множеством факторов. Грузовик в производстве оказался в 2-2,5 раза дороже, и в 2 раза больше времени требовалось на его сборку. К этому времени автомобильная промышленность ушла далеко вперед и необходимо было сразу же дорабатывать автомобиль под требования времени, чего сделано не было. Почему? Рама стальная, лонжеронная с поперечинами и элементами усиления, из более толстой стали. В раме выполнялись болтовые соединения для повышения гибкости и прочности при сложных комбинациях нагрузок.
Автоцистерна для перевозки меланжей АЦК-5-26018.– 19. Чертежи КрАЗ-260 раннего выпуска20. Седельный тягач КрАЗ-260Д11. КрАЗ-260 является первой моделью Кременчугского автозавода, оснащённой двигателем, имеющим газотурбинный наддув (сначала ЯМЗ-238Л, с 1984 года — ЯМЗ-238А).