Воплотившись в беспощадную Женщину Кошку, она влюбила в себя не только Бэтмена, но и нас с вами друзья

Воплотившись в беспощадную Женщину Кошку, она влюбила в себя не только Бэтмена, но и нас с вами друзья. К тому же в этом фильме самая лучшая Женщина-Кошка и за их отношения с Брюсом действительно переживаешь. Да и с Бэтменом у них много общего. Никому не секрет, что главным в фильмах о Бэтмене всегда были именно злодеи, которые и были ключевым элементом всего экранного действия. И если про Пингвина можно сказать сразу — это злодей, то с Кошкой все не настолько однозначно.

Два эксцентричных персонажа: мерзкий Пингвин, брошенный родителями и вышедший из городской канализации, и таинственная Женщина-Кошка начали борьбу за власть. Композитор фильма Дэнни Элфман присутствует в толпе в эпизоде забрасывания Человека-Пингвина гнилыми овощами.

Фильм в первую очередь хорош и уникален тем, что собрались все вместе трагические герои. Каждый из них пришёл к этому разными путями

Роль Женщины-кошки должна была исполнить Аннетт Бенинг, но она забеременела и выбыла из проекта. За роль сражалась Шон Янг, которой не удалось сыграть журналистку Викки в первом фильме о Бэтмене.

Изначально одним из действующих лиц должен был стать прокурор Харви Дент, роль которого, как и в первом фильме антологии, отводилась актеру Билли Ди Уильямсу. По сюжету Пингвин должен был заморозить Готэм в финале фильма. Эта идея не понравилась Бёртону, и он решил тогда от неё отказаться, пригласив другого сценариста переписать сценарий.

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Дураков в Голливуде нет — если фильм отличился такими сборами, как «Бэтмен», продолжения не миновать. И вот он вернулся — как Карлсон, как Терминатор!.. Кстати, сравнение с Терминатором вполне уместно: в этом случае второй фильм тоже оказался лучше первого.

Актёр не стал ничего добавлять или отнимать от уже сформировавшегося образа, и в результате перед нами «Бэтмен образца 1989 года», который на совесть справляется со своей работой и в 1992-м. Остаётся только поаплодировать и повздыхать, что больше в этой роли Китон не снимался. Впрочем, компанию ему составит Пэт Хингл — только эти двое и снялись во всех четырёх фильмах старой квадрилогии.

Первый сыграл совершенно беспринципного и безжалостного дельца, готового пойти на союз с кем угодно (и кого угодно выбросить из окна), и сыграл его вполне хорошо. Фильм однозначно хорош, даже по вопросам спецэффектов он не вызовет нареканий у современного зрителя, как это может быть с «Бэтменом».

Мрачность прошлой части Бёртон подёрнул лёгким флёром рождественской сказки, (нечто похожее можно наблюдать в первых двух «Крепких орешках», что и им идёт лишь на пользу). Счастья мужчинам и женщинам. После огромного успеха первой части, которая стала самым кассовым фильмом в 1989 году в США, не могло не последовать продолжение.

Но создатели смогли преодолеть эту тяжелую ступень и в итоге сиквел получился еще лучше, чем оригинал. Этот фильм сильным получился не только в визуальном плане, но и в смысловом плане. Вот это кокраз и делает вторую часть сильнее первой. Этот фильм наверное один из лучших кинокомиксов всего кинематографа, и возможно лучшая экранизация Бэтмэна.

Майкла Китона и Майкла Гофа я разбирал в рецензии о первой части, поэтому не хочу повторяться. Когда узнал, что играет Денни де Вито, то был сильно удивлён, ведь это актёр комедийного плана. Однако в эту роль Денни вписался блестяще.

В общем, на мой взгляд, этот фильм замечательный и посмотреть его стоит однозначно

Я так воспроизвожу в памяти Халли Берри в этом образе и понимаю, что не зацепило, хотя темнокожая актриса очень сексуальна. Макс Шрек. В заключении хотел сказать о этом персонаже. Я считаю главным злодеем именно его. Да-да, этого жадного человека, которому всё время мало. Циничный и алчный Макс Шрек является злодеем вполне реальным, коих по нашей стране не один десяток.

Спасибо режиссёру за красивую и душевную сказку о Мстителе в маске. Захотелось посмотреть ещё что-нибудь из творений Бёртона. За частую, даже отсутствующий успех у картины, может стать отправной точкой для съемок сиквелов и даже перезапусков. Но когда фильм наоборот является суперпопулярным и прибыльным, ждать продолжения нет смысла.

Он смело переплюнул все предыдущие экранизации Бэтмена вместевзятые и создал образ очень кассового продукта. От мистических и готических, до детских и инфернальных. Но тут, он выдавил очень уникальную сказку, которая одновременно интересно для взрослых и детей. Фильм стал намного жестче, мрачнее и готичней.

Но даже не смотря на всё это и обилие смертей, фильм всё равно остаётся настоящей сказкой. А учитывая то, что в сиквелах всего больше в два раза, количество и качество зрелища выросло тут в разы и наблюдать за всем этим одно удовольствие.

А появление Женщины Кошки проявляет более глубокое понимание самого Бэтмена. Что и продемонстрировано тут великолепно. Она много раз мерила на себе образ героини и одновременно с этим злодейки. Майкл Киттон действительно хорош. В первой ленте он был более слащав.

Если можно рассуждать про персонажей Бэтмана или женщины кошки, как в этих ролях выглядят Китон и Пфайффер, то в Пингвине не было видно Дэнни ДеВито

В связи с чем, его осуждаешь, но ему же сожалеешь одновременно. Что не отнять к этого актёра, так способность справляться с абсолютно любой ролью. В связи с чем, все его роли одновременно гениальны. Да, там можно было заметить все прелести от совместной работы Тима Бёртона и Дэнни Эльфмана.

Визуальные эффекты стали намного лучше. Что естественно сыграло обилию зрелища на руку. Всё смотрится действительно зрелищно и захватывающе. Ну а гениальная работа Стэна Уинстона, проделанная над всеми эффектами и внешностью Пингвина, действительно поражает и лишь подтверждает гениальность Уинстона. Очень готическая и невероятно интересная сказка, от великого сказочника Тима Бёртона.

А скорее даже лучше. Фильм не нуждается в рекомендациях. Ибо это поистине вечное кино, которое обречено на многочисленные просмотры и пересмотры. Вторая часть Бэтмианы, снятая Тимом Бёртоном, равно как и первая, выполнена в таких же мрачных готических тонах, объединена одним главным персонажем, вступающем в схватку с новыми злодеями.

Решила посмотреть все фильмы о Бэтмене, если учесть год съемки, то и придраться не к чему. Интересно узнавать героев этого фильма в других сериалах. Вновь как и в первом фильме при просмотре понимаешь, что Готэм на экране — это ничто иное как декорация. К тому же из всех кинокартин про Бэтмена, эту можно назвать самой мрачной и жестокой.