Все фильмы и сериалы Дж. Дж. Абрамса от худшего к лучшему

Первый полнометражный фильм Абрамса «Миссия невыполнима 3» стал самым дорогим режиссёрским дебютом в истории. Об этом режиссер «Пробуждения силы» Джей Джей Абрамс заявил во время церемонии награждения Oscar Wilde Awards, отвечая на вопрос журналиста.

Самый масштабный проект Абрамса — «Звёздный путь» — вышел на киноэкраны в мае 2009 года. Основатель компании Bad Robot Productions. Дж. Дж. Абрамс является вторым, после Джеймса Кэмерона, режиссёром в истории кинематографа, чей фильм в прокате собрал больше двух миллиардов долларов.

Абрамс — исполнительный продюсер, автор идеи и режиссёр нескольких эпизодов этого сериала. Такое сочетание ролей достаточно типично для телевизионной работы Абрамса, которого коллеги характеризуют как «мультизадачного» трудоголика. Также Абрамс время от времени выступает в качестве композитора для своих фильмов (в частности, им написана заглавная музыкальная тема «Шпионки»). Однако успех практически всех проектов Дж.Дж. Абрамса сделал его одним из самых популярных и востребованных режиссёров Голливуда, а его картины по праву считаются одними из самых зрелищных.

Все фильмы и сериалы Дж. Дж. Абрамса от худшего к лучшему

В 1988 году Дж.Дж. Абрамс окончил Сара Лоуренс Колледж и вплотную занялся тем, о чём мечтал с раннего детства – созданием фильмов. Далее Дж.Дж. Абрамс выступает как сценарист и продюсер целого ряда фильмов и сериалов, в которых работает с такими известными актёрами, как Джеймс Белуши, Харрисон Форд и Мэл Гибсон. Том Круз после просмотра материала, отснятого Абрамсом для сериала «Шпионка», счёл его кандидатуру лучшей из всех возможных для работы с третьей частью фильма «Миссия невыполнима».

Дж. Дж. Абрамс откроет «Портал»

Умение создавать напряжённый саспенс на основе недосказанности – одна из отличительных черт режиссёра и сценариста Дж.Дж. Абрамса. Характерна и атмосфера тайны, которую Дж.Дж. Абрамс создаёт вокруг снимаемых им картин. В фильмах Дж.Дж. Абрамса есть множество перекликающихся деталей, скрытых и явных отсылок к другим его картинам, что позволяет говорить о «Вселенной Дж.Дж. Абрамса».

Дж. Дж. Абрамс делает фильм про зомби-нацистов

Джеффри Джейкоб Абрамс (англ. Jeffrey Jacob Abrams, в титрах обычно указан как Дж. Дж. Абрамс (англ. J. J. Abrams); род. 27 июня 1966, Нью-Йорк) — американский сценарист, продюсер и режиссёр.

Возможно, худший из всех в истории фильмов, играющих с мотивом криогенной заморозки и пробуждения в будущем, написал именно Абрамс — причем по собственному рассказу. Сейчас, впрочем, эта тонущая в сентиментальной патоке картина может лишь служить свидетельством романтических устремлений Абрамса — наверное, еще не подозревавшего о будущей карьере в блокбастерах.

Ни для кого уже не секрет, что при виде такого кадра с бликами многие из нас подумают про себя: «о… это же прям как у Дж. Дж. Абрамса!»? Но, разумеется, это не самое значимое, что делает Дж. Дж. Абрамса одним из самых интересных режиссеров нашего времени. Пожалуй, действительно много о нем стали говорить с тех пор, как вышел сериал ЛОСТ, где Абрамс был одним из шоураннеров. Впрочем, все это окупилось, когда Дж. Джея удостоили премии «Эмми» в номинации «лучшая драма».

Это необходимо для того, чтобы у зрителя всегда была прочная эмоциональная связь с конкретной сценой, которую Абрамс бережно приберег для зрителя. Причем складывается впечатление, что все его персонажи – это он сам, только в разное время суток. На то он и Джосс Уидон. У Абрамса же все более прямолинейно. Можно сказать, что Дж Дж Абрамс всегда хочет нашего зрительского внимания. Так что… блики линз в фильмах Абрамса – это, своего рода, дань уважения маленькой революции в кино, которая породила целое направление в кинематографе.

Помимо постоянного использования трехактной структуры повествования в своих фильмах, Абрамс всегда приберегает сюжетный секрет до заключительной части фильма. И именно по этой причине все сюжеты его фильмов обязательно содержат в себе не одного главного героя, а целую группу героев. Но в фильмах Абрамса – это обязательный и весьма умело встроенный в повествование атрибут, который отлично подчеркивает интенсивность стиля его фильмов и напряженность сюжета.

И ведь это именно одна из тех причин, по которой Дж. Дж. стал так популярен, имея в своей фильмографии всего пять полнометражных фильмов. Причем все свои фильмы Абрамс старается максимально снимать на натуре, прибегая к визуальным эффектам лишь тогда, когда это уместно.

Дж Дж Абрамс только лишь начал свой путь, но уже смог подарить нам весьма запоминающиеся истории, снабдив их своим очень узнаваемым почерком. Личности сценаристов не раскрываются, хотя у Абрамса есть хороший знакомый — режиссёр «Кловерфилда, 10» Дэн Трактенберг, который снял короткометражку по мотивам Portal.

Дж. Дж. Абрамс заявил, что не забросил идею перенести на большой экран культовую компьютерную игру Portal. Три года назад впервые появилась информация о том, что руководство Valve вышло на Абрамса, предложив ему подумать над экранизациями двух своих детищ — Portal и Half-Life. Абрамс не сказал «нет», но отложил затею в долгий ящик, занявшись более «горячими» предложениями.

Можно сказать, что, несмотря на весьма мейнстримное поведение камеры в фильмах Абрамса, ее можно назвать повествовательной. По словам Абрамса, сейчас идет разработка материала. Кроме того, Дж.Дж. Абрамс выступил идейным вдохновителем такого успешного проекта, как сериал «Остаться в живых».

Предлагаю также ознакомиться: