Знаете ли вы, что

Только вдруг появляется в небе огнедышащий дракон. И в образе дракона, и образе человека. Схватил он Мирославу и утащил в свое логово. Он повторяет в бреду: убей дракона! Более того, драконы, в насмешку людям, ведут летописи. И обречены они жить в одиночестве на своём драконьем острове ибо их сущность гибельна для людей. «От дракона не убежать». Есть среди нас те, кому ой, как нелегко живётся в этом мире со своим внутренним драконом.

В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. Одна лишь сила сильнее их — сила любви. Но не каждому дано приручить дракона и в жизни, в отличие от кино, финал не бывает счастливым. Не очень красивая, но смышленая принцесса Юта по ошибке похищена драконом. И если дракон Смауг из «Хоббита» в озвучке Бенедикта Камбербетча — вершина компьютерной анимации, то наш родной ящер приходится ему младшим братом.

Он — дракон» — этакая переосмысленная на славянский лад романтичная сказка о древней легенде о драконе, которому приносят в жертву самых красивых девушек. Мне также не очень понятно, с чего вдруг Мира полюбила дракона. Для дракона главный герой выглядит подходяще. Ни сражения, ни эпичной битвы не было. То есть прадед Игоря изначально знал, что дракон превращается в человека. К тому моменту мальчик рожденный из ее тела-Арман успел повзрослеть, ему там лет 7 уже было. Как в таком случае прадед Игоря нашел остров дракона?

Знаете ли вы, что

Там причина по которой драконы похищают принцесс проста — это ритуал инициации, да и заключается он просто в пожирании девушки. В дальнейшем сказано, что из-за жестокости драконы и от этого отошли, они просто стали сажать дев в башню, и держали ее там до появления рыцаря. Для драконов бой с человеком был доказательством собственной храбрости и мужества. Да ладно? Его не назвать плохим парнем, он не харизматичный, его даже в отличии от Марвеловского Локи не жалко. Он есть, он сражается с драконом внутри себя. И все. Серьезно.

Он дракон, то есть он не считает себя человеком, не сражается с собой. В первую очередь он мужчина, сильный, храбрый. Мира — дочь князя, она капризная, добрая девушка полюбившая дракона. Предпочла дракона бравому рыцарю Игорю. Вообще в данном случае девушка скорее олицетворяет образ типичной «спасительницы». Мира полюбила человека-Армана, она боялась ведь его как дракона. В главной роли я представляла Эдриана Броуди, ибо только он со своим восхитительно-печальным лицом походит на измученного терзаниями, сильного и одновременно такого хрупкого дракона.

Мирослава убеждает юношу, что тот сможет победить в себе дракона, а она научит его жить по-человечески

О создании снежных драконов, прохладной якутской осени и клонировании мамонтов — в нашем репортаже. Только страшно княжне, не может она понять, что на уме у дракона, зачем превратил он ее в свою игрушку. Отдавали они небу самое дорогое, приносили в жертву огнедышащему дракону юных девушек, наряженных невестами. Когда он был маленьким мальчиком, жил на острове со своим отцом-драконом.

Но приплыл к острову корабль, на его глазах человек убил отца. Злость, ярость и жажда мести толкнули мальчика с обрыва – и он превратился в дракона. Молодой дракон увидел, как они веками убивали невест, но сам он не хотел этого делать.

В подземелье на острове между камнями был узкий ход. Человек может туда войти, а дракону оттуда не выбраться

Но кто он, и как оказался на острове? Мира поймет это слишком поздно: любовь к нему, человеку-дракону, откроет ей горькую истину — любить страшно. Хотя, это скорее делает фильм более легким для просмотра и не перегружает бедную голову зрителя. Мира в исполнении Марии Поезжаевой выглядит очень милой и по-детски наивной девушкой. И вообще в целом атмосфера была передана прекрасно. Да, сюжет незатейливый, да, тема избита, да, фильм не идет ни в какое сравнение с книгой, но героям веришь.

Фильм превращается в посредственную мелодраму, в которой события развиваются очень быстро, неправдоподобно и абсолютно не интересно. В отношения героев не хочется верить, а актеры не смогли показать зарождение чувств и в итоге впечатление испортилось. Отдельно хочу восхититься Драконом (именно с большой буквы) — он великолепен. Он завораживает, хоть и безмолвствует, но в нем огромная сила, притягательность, характер.

В целом фильм — хорошая, добротная сказка, Возможно в более опытных руках было бы что-то более сильное, но мне он понравился таким — «Пробой пера», дебютом Индара Джендубаева. И это в силу сугубо личного восприятия определённых вещей. Но если бы не то, что меня лично задело, она была бы меньше, но ненамного.

Это как смотреть, каждый волен вынести что-то своё при желании и интересе. Может, и удастся погрузиться в далёкий мир детства хоть ненадолго. Задела же за живое меня в этом фильме сама метафора. Те, кого, в силу разных причин, не научили жить «по-человечески», не показали, не рассказали. Рецензия превращается в какую-то исповедь впечатлительной барышни, хотя написана вполне взрослым и лишённым иллюзий человеком. Юноша решает вспомнить на свадьбе древнюю песню-призыв и навлекает чудовищного ящера на невесту… Мира оказывается в пещере, раненная и полная страха.

Другие актеры совсем потерялись на фоне этого дуэта, что не удивительно — действие-то происходит практически в камерной обстановке острова, который представляет собой скелет гигантского дракона. О любви и привязанности жертвы к своему насильнику написаны сотни и сняты десятки фильмов, но каждый раз мы не перестаем удивляться тому, как подвижна человеческая психика. И иногда даже в эти достоинства влюбляемся.

Их «Ритуал» достаточно прост и прямолинеен в действии, чтобы его возможно было перенести на экран и достаточно символичен и неоднозначен, чтобы заинтересовать пресыщенного зрителя-эстета. Ну и определенно в нем достаточно простора для масштабности и красоты, чтобы привлечь яркой картинкой. Вот только фабула сюжета — это еще не вся книга, и фанаты писателей уже приготовили камни, чтобы закидать нерадивых создателей фильма.

Книга другая, в ней совсем другие персонажи, другая идея и финал тоже другой. Фильм сохранил только общую канву истории и имя одного из персонажей. Присутствие писательского дуэта в составе сценаристов кажется изощренной издевкой, и в то же время совершенно ясно, что они сделали все возможное, чтобы не дать испоганить свое творение окончательно. Им в целом удалось, фильм получился живым, искренним и красивым. Спец по восхитительному завораживающе красивому визуалу, он создал череду совершенных панорамных кадров, пусть в середине блестящая форма и оказывается важнее провисающего содержания.

Дракон вышел роскошнейшим! Они исповедуют своеобразный «культ смерти» и жертвуют дракону своих самых красивых девушек. Начитавшись комментариев про ужасную игру девушки и дракона, посмотрела фильм, не ожидая от него ничего, от слова совсем. Но Мирослава понимает, что дракон ей нужен живым, здоровым и летающим.

Предлагаю также ознакомиться: