Если 11.22.63

Если 11.22.63. 11/22/63» — это притча о человеке, который хотел изменить прошлое. Являюсь поклонником творчества Стивена Кинга я несомненно ожидал выхода сериала «11/22/63». Дата 22 ноября (11,22 в английском написании) связана и с другими кинопроектами о перемещениях во времени. Вот такое послевкусие оставляет после себя первый (надеюсь, и единственный) сезон «11/22/63».

Автором сценария, режиссёром и продюсером сериала должен был стать Джонатан Демме, но он покинул проект из-за разногласий со Стивеном Кингом, автором книги, положенной в основу сериала. Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Книгу положено обсуждать в другом месте, так что перейдем к сериалу. При всех достоинствах сериала, к книге он имеет отношение не то, чтобы опосредованное, но делит разве что название и общую канву, потому что критических изменений сюжета в сериал напихано с лихвой.

Знаете, после просмотра всего сериала хочется рыдать как девочка-подросток, а еще хочется призадуматься над всем, в том числе над своей жизнью. И отправляясь в прошлое Джейк не мог предположить, что у прошлого есть свои соблазны и последствия, чтобы узнать и попытаться предотвратить убийство. Интересно посмотреть, как сценаристы пойдут дальше, на начальной стадии сериал достаточно близок к первоисточнику.

11.22.63 — это однозначно одна из лучших экранизаций Стивена Кинга за всё его творчество. Безумно интригующий, динамичный и захватывающий мини-сериал, который смотрится на одном дыхании. Общие впечатления от сериала довольно неприятные. Для этой цели на углу Оливер и Гурон Стрит были построены соответствующие декорации. Первый эпизод сериала «Доктор Кто» вышел в эфир 23 ноября 1963 года, это случилось на следующий день после убийства президента США Джона Кеннеди, так что премьера не собрала большой аудитории.

В реплике «Да я его просто обожаю!» в первом эпизоде сериала Джейк в исполнении Джеймса Франко говорит о романе Стивена Кинга «Мизери» (1987). Кстати о них. С самого первого кадра сериал меня, как читавшего книгу, сразу пробрал до этих самых мурашек.

11.22.63 — это нечто! Разумеется, ни то «Нечто», Джона Карпентера, которое сожрало всех в богом забытой Антарктике

В первую очередь это притча, затем интересный детектив и драма, в последнюю — фантастика. И в какой-то момент твоя судьба может стать неразрывно связана с теми судьбами, что ты хочень хладнокровно изменить. Ну и в теории посмотреть, как же на самом деле время может воспринимать человека не из своего времени.

Впервые книга увидела свет в 2013 году и сразу же завоевала благосклонность аудитории, обеспечив себе право на экранизацию, за которую взялась команда Джей Джей Абрамса. Не стоит искать в «11.22.63» излишней эпичности, заигрывания с откровенно надуманными казусами и дикого, неудержимого экшена. И как мы видим впоследствии, свое время он нашел в прошлом, когда мир был чуточку теплее, а люди добрее. Это один из самых лучших сериалов, что я видела.

В последней серии, на стене лестничной клетки книгохранилища, можно заметить надпись REDRUM — отсылку к произведению Стивена Кинга «Сияние». Если вы читали книгу, впечатлились и решили подкрепить свое впечатление сериалом, то вы на пороге большой ошибки. Это же работает и в обратную сторону — посмотрели, не читайте; хотя корреляция в этом случае не настолько сильная.

Я бы сказала, что Кинг создал два разных произведения — книгу и сценарий к сериалу — которые, тем не менее, имеют некоторое сходство, но похожи на братьев, воспитанных в разных семьях. Сериал, как отдельное приозведение, полноценен и имеет право на существование, но как экранизация книги не дотягивает по достоверности. Даже если бы я не читала книгу, мне бы показался странным тот факт, что он не подумал о Гарри в первую же очередь, учитывая год, в который он должен был попасть.

И если вас заинтересует эта тема — почитайте книгу, получите огромное удовольствие! Достаточно хорошо отыгрывал как комичные моменты, так и драматичные, составил неплохой дуэт с Сарой Гадон, о которой кстати до этого я ничего не слышал. Фантастика здесь выполняет роль скелета, на котором держится все остальные составляющие.

И что случится, если твои логические намерения столкнутся с твоими человеческим чувствами, разрывая тебя на две части, не позволяя продолжать действовать без эмоций.

Джеймс Франко — безусловно талантливый актер, но я считаю, что не все его роли заходят, хотя это мое субъективное мнение, но в «11/22/63» создатели угадали с выбором

Сразу скажу, что не читал книгу, узнал о ней именно из-за этого сериала, а поскольку быстро её не прочитать, а тема заинтриговала, то счёл возможным познакомиться с этой историей по фильму. Но это имеет смысл только в том случае, если экранизация обещает быть хотя бы нескучной, а лучше очень удачной. В нём не видишь сразу кого-то плохого или хорошего, возможно, поэтому и лепить из самого себя он мог бы что угодно.

Сейчас уже достаточно большая фильмография по мотивам С. Кинга, но далеко не вся качественная, не говоря уже те, которые соответствуют уровню первоисточника

Но в моменте, где герой сообщает ей, что он из будущего, она как-то быстро всё понимает, я думал, что она должна посчитать это шуткой, издевательством или сумасшествием. Единственное, что отличает «11.22.63» от собрата, это цель главного героя — не эгоистичная, а благородная — предотвратить убийство Кеннеди, во благо будущего. И он мне понравился меньше всего. Вот честно, какой-то он никакой.

Другие актёры, сыгравшие менее значимые роли, мне тоже понравились, и таким образом получается, что вопросы у меня только к выбору самого главного действующего лица сериала. Подводя итог, скажу, что в целом фильм не плох и интересен, но сама история как-то через чур просто реализована и это при том, что задумка шикарная. Что касается меня, думаю я еще пересмотрю данный сериал, хотя бы ради его финала.

Так как мало того, что очень многие нередко задумываются о том, как же было бы круто иметь способность путешествовать в прошлое и изменять его ради более светлого будущего. Пусть даже ожидая куда более неожиданного поворота с личностью лиц повинных в убийстве Джона Кеннеди, перед нами развивается самая заезженная и «официальная» версия.

Стивен Кинг представил нам героя, чуждого безостановочным реалиям 21 века весьма неспроста

Увлекательный экскурс в Америку 60-ых годов и в одну из самых заметных страниц Американской истории — убийство Джона Кеннеди. В оценке экранизаций Кинга самое главное — суметь избежать сравнений с первоисточником. И необходимо использовать эту возможность для предотвращения убийства президента Кеннеди. На том обсуждение сюжета и сравнение его с оригиналом лучше завершить.

Вообще, учитывая тотально неудачную режиссуру сериала, есть ощущение, что Дж. Дж. Абрамс продюсер тут совершено номинальный. Вот так же, как Том Круз не двухметровый голубоглазый блондин Джек Ричер, так же и эти Джеймс и Джейк абсолютно не соответствуют друг другу. Сара Гадон в роли Сэйди довольно гармонична. Да, в ней нет неуклюжести книжного прообраза — она идеальна, но это, безусловно, не вопрос к актрисе.

Похоже, эта фраза станет лейтмотивом всего 11.22.63. Итак, сюжет мини-сериала знакомит нас со скромным и жутко обаятельным преподавателем английского языка Джеком Эппингом (Франко). В сериале использованы шляпы производства компании Smithbilt Hats Inc. из Калгари, провинция Альберта, Канада. В первом эпизоде сериала Сейди Данхилл садится в красный «Плимут-Фьюри» 1958 года выпуска.

Предлагаю также ознакомиться: