Пуччини «Мадам Баттерфляй»

Пуччини отступил и принялся редактировать и менять оперу, и, три месяца спустя, в Театре Брешии опера наконец обрела успех, который закрепился за ней навсегда и стал мировым. Foma-Fomitch, хорошо бы исправить информацию обэтом очень неплохом фильме: это ведь не М.Френи и не П.Доминго… Даже само название картины и оперы, играющей главенствующую роль в истории, — Баттерфляй – бабочка.

Аааах…Фильм замечательный…есть над чем призадуматься….о чем поразмыслить…пораскинуть , так сказать… В «М.Баттерфляй» нет смысла обращать внимание на «правдивость»интимных отношений , хотя история основана на реальных событиях. Фильм не об этом, его не нужно во многом воспринимать буквально. Когда это все закончилось, боль утраты героя перенимаешь на себя. в машине, после заседания суда, Баттерфляй была так близко, но уже неизмерима далека.

Фильм необычный, грустный… С первого фильма «Женщина французского лейтенанта», потом «Лолита», «Ущерб» и кажется что-то еще. Искренний такой, а злые тетки (здесь — дядька) его обманывают… Как только Баттерфляй появилась, сразу стало ясно, что это мужик, этого не скроешь. Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. Чио ликует, но лейтенант приходит только попрощаться — не жди меня больше, Баттерфляй.

Никогда ранее не показанные интервью, ну вообщем онлайн можно посмотреть в этом фильме все, что раньше не знал о режиссере Виктюке и о его работах. Художественный фильм «М. Баттерфляй» является экранизацией одноименной пьесы Дэвида Генри Хвана, в основу которой были положены реальные события. В опере Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй» японская женщина влюбляется в американца, а когда тот бросает ее, кончает жизнь самоубийством… Но Галлимар забыл об извечной несовместимости Востока и Запада, забыл, что любить просто человека иногда невозможно, забыл об участи мадам Баттерфляй…

Отзывы к фильму Баттерфляй

В мои студенческие времена за видеокассетой с этим фильмом Кроненберга выстраивалась большая живая очередь. Смотрела этот фильм .несколько раз,каждый раз трогает до глубины души.Потрясающая работа Д.Айронса,я ,вообще,люблю этого актера. Всего два поста на фильме,но обширных… 1995 году фильм по известной опере Джакомо Пуччини (1858-1924) «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-Сан») (1904). А ведь Сон Лилин, насколько это возможно, честно предупреждала Галлимара о том, что между японской Баттерфляй и китайской мало общего…

Фильм очень даже стоит того, чтобы его посмотреть. Самое смешное, что фильм основан на реальных событиях. На протяжении всего фильма режиссер спокойно и ровно иллюстрирует сюжет, но в ключевые моменты он выходит на первый план и применяет режиссуру.

Но еще бОльшее впечатление производит вторжение в реальность фильма не с мистической, а с прямо противоположной стороны. В первой же сцене фильма режиссер очень остроумно добавляет к американскому лейтенанту и японскому маклеру матроса негра – для полного расового комплекта.

Как стало известно агентству, действие фильма происходит во второй половине XX века. Советский медик направлен в Пекин по программе обмена между социалистическими странами. Слышится голос Баттерфляй, парящий над плотным гармоническим звучанием голосов сопровождающих ее подруг (гейш).

Баттерфляй со всем жаром юного сердца признается Пинкертону, что решила принять его веру: «Буду бога вашего рабою, став вам женою». Пинкертон стоит около нее. Родные Баттерфляй остались в саду, все они стоят на коленях. Это бонза, дядя Баттерфляй, японский священник; он узнал, что Баттерфляй была у миссионера и намерена отказаться от своей традиционной религии в пользу христианства.

Информация о фильме «Мадам Баттерфляй»

Все родственники оказываются на стороне бонзы. Бонза проклинает Баттерфляй. Ее мать пытается защитить ее, но бонза грубо отстраняет ее и с угрожающим видом подходит к Баттерфляй, крича ей прямо в лицо свое проклятие. Мать пытается снова подойти к Баттерфляй, но ее увлекают за собой другие родственники. Действие завершается длинным чудесным любовным дуэтом — Баттерфляй забывает о своих волнениях.

О фильме «Мадам Баттерфляй»

С радостью Баттерфляй и Сузуки украшают дом и поют при этом чудесный дуэт («цветочный» дуэт «Пусть цветы своими лепестками…»). Баттерфляй, Сузуки и маленький Страданье всматриваются в ночную бухту, ожидая прибытия корабля. Начало третьего действия застает Сузуки, Баттерфляй и малыша Страданье там же, где они были в конце второго.

Утро. Из порта доносится шум. Баттерфляй переносит своего спящего малыша в другую комнату; она поет ему колыбельную. И в тот момент, когда она в последний раз обнимает сына, в комнату вбегает Пинкертон с воплем отчаяния: «Баттерфляй, Баттерфляй!» Но, конечно, он опоздал.

Она поет о моряке, женившемся, а потом бросившем ее. Прождав своего западного завоевателя три года, Баттерфляй кончает собой – Рене не может оторваться от этой трагедии. Сгорает среди прочего головной убор, который был на Сонг в Пекинской опере. Сгорает после этого отрезка фильма и его мечта о совершенной женщине.

Ладно бы просто шпионкой, но исполнительница главной партии в одноименной трагедии к тому же оказалась мужчиной. Когда смотришь картину, частенько создается впечатление, что ты смотришь театральную постановку (она и поставлена по нашумевшему бродвейскому спектаклю). В картине есть много откровенных эпизодов, насилия; детям до шестнадцати лет не рекомендовано.

Но вы, со свойственным вам историческим масштабом, снова погрузились в мало вам подвластные тёмные, дикие, неистово буреломные леса своих мыслей и представлений…. Ум противоречит сердцу, в предлагаемой вами позиции оценки «настоящей любви» к иллюзии…. Любить человека за нечто, не испытывать к нему влечения и не заниматься с ним сексом это одно. А любить и испытывать влечение, это совсем другое.

И, как он метался в своих чувствах к женщине и такой же любви к Гонконгу. И ведь интересно, чем была одна его любовь, для другой… А вот эта восточная (японская) женская «дисциплина» в поведении с мужчиной — покорность и вместе с тем, непроницаемая, таинственная загадочность…

По Фрейду, в человеке бессознательное доминирует над сознательным, поэтому довольно сложно говорить о чётких представлениях «её идеала» и «искусстве/потребности в Настоящей Любви». OksanaLoo • 13.02.2013 в 09:49воистину любовь слепа,а незнание не спасает от ответственности… Как в «Сибирском цирюльнике» о герое Меньшикова была фраза: «Он русский — и этим все сказано», так, все ближе знакомясь с этим режиссером, мне уже достаточно просто сказать: «Это Кроненберг…».

От себя добавлю: «и Женщина, которая умеет смотреть на себя глазами Мужчины..». Если отбросить все верю-не верю, то действительно печально осознавать, что жизнь прожита впустую, в таком случае, финал, наверное, очевиден… Все мы видим то, что хотим увидеть,и не важно до какой степени это противоречит здравому смыслу. Галемар стал жертвой банальнейших предрассудков о Востоке вообще и Китае в частности, о женщине вообще и китайской женщине в частности.

Баттерфляй – бабочка, Чио-Чио – тоже бабочка, но по-японски. Роберто Аланья споет лейтенанта Пинкертона, разрушившего мечты Баттерфляй о любви. Карел Марк Чичон дебютирует за дирижерским пультом. Этот фильм — не исключение.

Предлагаю также ознакомиться: