Репортаж из ГАИ. Как «блондинят» в городе выпускники автошкол и «валят» ли их экзаменаторы?

Меня это просто поразило и полностью мешало в обучении. В программе экзамена всегда два элемента. Садясь в автомобиль к экзаменатору… Именно в этот момент экзаменатор и нажимает на педаль тормоза. Вот в принципе и все. На мой взгляд это одни и самых важных факторов успешной сдачи практического экзамена. И часто при начале движения экзаменуемый «глохнет» в этой ситуации прямо на перекрестке и полностью теряется, что тоже влечет «Аварийная ситуация», оценка «Не сдал», экзамен в ГАИ закончен.

Есть несколько важных моментов, которые следует обязательно помнить во время сдачи самого сложного экзамена в ГАИ — вождения по испытательному маршруту в условиях реального города.

Репортаж из ГАИ. Как «блондинят» в городе выпускники автошкол и «валят» ли их экзаменаторы?

Поэтому нужно с первого занятия в автошколе относиться к изучению Правил дорожного движения добросовестно. Второе, что обязательно нужно для сдачи вождения в ГАИ — это само вождение или навыки управления автомобилем, или моторные навыки. Практики вождения катастрофически не хватает, а дорожные ситуации за 40 часов вождения в автошколе все не проработаешь. Часто, с крайней правой полосы необходимо перестроится в крайнюю левую полосу.

Вы начинаете движение, причем это происходит не так быстро и весьма неуверенно, т.к. трогаться как опытный водитель может еще далеко не каждый. Экзамен закончен с аварийной ситуацией. В конце практического экзамена всегда дается команда типа: «Остановитесь в ближайшем разрешенном месте».

Что от Вас ожидает экзаменатор, чтобы поставить Вам в экзаменационный листок «СДАЛ»? Садясь в автомобиль, прежде всего не нужно показывать экзаменатору, что Вам страшно, что Вы боитесь, Вы не уверены…

Как проходит экзамен ГИБДД в городе?

Например: экзаменатор дал Вам команду «Развернитесь в ближайшем разрешенном месте». Например: здесь разворот запрещен, т.к. ранее висел знак «Направление движения по полосам» (5.8.1), запрещающий разворот и с крайней левой полосы можно продолжать движение только прямо. Едем дальше.

Навыки вождения у Вас есть! Предполагается, что Вы добросовестно изучили курс Правил дорожного движения и ответственно относились к 40-ка часовому курсу вождения. Это все не верно! Ехать нужно не спеша, но в тоже время и не медленно, т.к. Вы можете создать неудобство для других участников дорожного движения, Вас начнут объезжать, а возможно даже сигналить.

Срок обучения в автошколе — 100 дней (3,5 месяца). 3. Впереди будет кольцевой перекресток, на котором Вы решили двигаться в обратном направлении, чтобы выполнить команду экзаменатора «Развернитесь в ближайшем разрешенном месте».

К моему большому сожалению и разочарованию мою уверенность в себе на дороге и адекватное восприятие практически советов на дороге разрушил сам инструктор. У меня ситуация аналогичная ситуации уважаемой Aloha. Отношения с инструктором не сложились, в результате завалил экзамен на площадке прямо на боковой парковке. В следующую субботу иду пересдавать.

Очень хочется, чтобы инструктора в автошколах относились к курсантам как к новичкам в деле обучения вождению, а не как к обузе и к наваждению. Лично у меня желание ездить за рулем чуть не пропало после половины обучения в автошколе. Пол дня сидишь в тесной машине вчетвером\впятером, после чего желание только одно — поскорей дома оказаться. Вождение по городу — третий, заключительный этап экзамена.

Обычно в распределении кандидатов по автомобилям принимает участие инструктор автошколы. Несколько кандидатов садятся в автомобиль: один за руль, остальные — на пассажирские сиденья. Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Результаты теории и автодрома действительны в течение трех месяцев. Если кандидату не удалось сдать город в этот период времени, первые два этапа придется пересдавать заново.

В них не включают отрезки дороги, на которых запрещено обучение. Указания даются директивным тоном, волнение из-за экзамена довершает дело – в результате испытуемый не думая выполняет распоряжения и отправляется на пересдачу. Невозможно одновременно держать в голове последовательность всех движений, оценивать дорожную обстановку и критично воспринимать указания экзаменатора.

«Я 200 раз тренировался ехать по маршруту в программе ADrive!»

Для обретения минимального навыка управления автомобилем человеку в среднем требуется около 32 часов вождения. В программе автошколы таких часов всего 20. Поэтому большинству кандидатов в водители нужны дополнительные занятия.

Во время обучения следует обращать внимание на дорожную разметку, знаки и другие особенности маршрута, знание которых может пригодиться на экзамене. В идеале вы должны запомнить возможные пути сдачи так, чтобы иметь возможность без карты объяснить как можно и нужно двигаться на тех или иных отрезках дороги.

К концу экзамена инспектора устают и обращают больше внимания на мелкие ошибки испытуемых. Как бы то ни было, сдавать в числе первых более выгодно. Помните: экзамен начинается не тогда, когда вы начали движение, а в тот момент, когда вы сели в автомобиль.

Учитывайте, что ваше поведение в начале экзамена влияет на мнение инспектора о вас, как о водителе. Если машина стоит на подъеме, следует трогаться, как в упражнении «эстакада». В начале движения обязательно убедитесь, что вы не создаете помех другим ТС. Не забывайте включать и выключать поворотники. Без необходимости не мечитесь из ряда в ряд. Не превышайте скорость. Стандартная» полоса новичка — правый ряд. При движении в этом ряду обращайте внимание на общественный транспорт.

Может! Но, недаром экзаменаторы дают экзаменационные команды, чтобы проверить Ваше знание ПДД на практике и Ваши навыки вождения. Каждый раз, когда экзаменатор садится в автомобиль, он прекрасно знает что будет дальше, то же что и вчера и позавчера, и год назад. Для Вас же это уникальность. Он, судя по всему, даже не расстраивается — привык: в день через экзаменаторов проходит около 150 «плановых» выпускников автошкол и еще столько же «повторников».

Предлагаю также ознакомиться: