Скончался главный герой фильма Зеленая миля

Зеленая миля относится к таким фильмам, которые не оставят после просмотра равнодушным никого. Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Скончался актер Майкл Кларк Дункан, который сыграл Джона Коффи в фильме Зеленая Миля. За полтора месяца перед смертью он перенес сердечный приступ.

В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935). Тот факт, что «Зеленая миля» — экранизация одноименного произведения С. Кинга, уже создает определенное настроение и вызывает интерес к фильму.

Скончался главный герой фильма Зеленая миля

Принадлежность к «хорошим и плохим» в фильме определяет исключительно Джон Коффи. Практически не проглядывается неоднозначное отношение к тому же Делу (Делакруа) Пола Эджкомба. В фильме две мистические линии — линия Джона Коффи и линия мистера Джинглеса. В целом фильм вызывает много эмоций. Фильм заставляет задуматься о смерти и бессмертии, о правде и неверии в нее, о подлости и несправедливости, а еще о доброте. Сразу хочу предупредить: смотреть фильм «Зеленая миля» кусками, эпизодами, по частям — это самоубийство.

Зеленая миляThe Green Mile

У меня совсем нет желания детально пересказывать сюжет фильма. И не поворачивайтесь к нему спиной…» Так он ответил, заставив меня весь фильм очень сильно волноваться за надзирателей. Не только от того, что убивали невиновного, не только от того, что этот невиновный настоящее чудо. Фильм, как и книга Кинга включает подсознание. Снят фильм очень качественно и грамотно: особенно атмосфера блока смертников, безысходности и сами сцены казни очень яркие, врезающиеся в память.

Они составляют неотъемлемую часть фильма

Самое главное что смущает в фильме — это очень малое количество событий при большой длительности фильма. Второй важный момент — фильм до ужаса прямолинеен. Пожалуй простота и прямолинейность это отличительная черта фильмов Френка Дарабонта.

Этот режиссёр очень любит литературные творения Кинга и всякий раз успешно снимает по их мотивам художественные фильмы. И, как всегда бывает в фильмах Фрэнка Дарабонта, перед нашими глазами на экране разворачивается захватывающая история с великолепным подбором актёров.

Когда заглядываешь в книгу после просмотра фильма, уже не представляешь, что у героев этой истории могут быть иные лица, нежели в интерпретации Дарабонта. Для плохих — плохо. Такой заурядный посыл у фильма. Сюжет, на первый взгляд, совсем не в духе Кинга. Тюрьма, странный человек, приговорённый к смерти — это можно увидеть и в других фильмах.

В этом фильме поднимаются вечные вопросы добра и зла, смертной казни, отношений между людьми. История в фильме излагается как рассказ обитателя дома престарелых «Джорджия Пайнз» Пола Эджкомба. Когда продюсеры столкнулись с трудностью подбора актёра на роль Джона Коффи, Брюс Уиллис предложил Майкла Кларка Дункана, вместе с которым он играл в фильме «Армагеддон». А для того чтобы придать фильму соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила ещё не было.

Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси. Актеру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами. События картины развиваются в 1935 году (в книге — в 1932). Данное изменение было вызвано желанием использовать в фильме кадры из «Цилиндра» (1935).

По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговоренные к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.

Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы. Уже после просмотра можно заключить, что тот факт, что фильм (даже любой другой фильм) снят Ф. Дарабонтом свидетельствует о хорошем, скажем так, качестве фильма. Также Дарабонт все внимание заостряет на главных событиях, не вводя линии дальнейшего развития судеб героев (тех, что остались в живых, разумеется).

Кстати, на мой взгляд, первый из этих эпизодов (с пирогом) призван еще ярче провести разделительную линию между «хорошими и плохими». Теперь иначе его и представить себе нельзя. Лучший актер в стиле Кинга. Тому Хэнксу браво. Особого «спасибо» заслуживают актеры, исполнившие роли Дикого Билла и Перси Уэтмора.

Джон Коффи предстает в роли вершителя справедливости и в роли человека (необычного человека), призванного раз и навсегда изменить судьбы всех без исключения героев. Ведь там, где живет смерть (да, она уже поселилась в душах смертников и их «палачей»), произойти может всякое, и место это совершенно особенное.

Еще Дарабонт добавляет «добрые моменты» в фильм, как-то эпизод с пирогом и кинопросмотром. Сначала смотрел фильм, давно его искал и поиски оправдались. Коффи превратил милю в разноцветную. Это не фильм ужасов, но его надо боятся. Никогда в своей сознательной жизни я не плакала над фильмами. Этим фильмом стала лента 1997 года — «Мышиная охота».