Рамзес (Джоэл Эдгертон) играет как-то неубедительно для фараона и его ситуаций

Рамзес (Джоэл Эдгертон) играет как-то неубедительно для фараона и его ситуаций. Ребенка нашла дочь фараона, которая усыновила его и растила рядом с Рамсесом — будущим фараоном. Исход: Цари и боги» (англ.Exodus: Gods and Kings) — экранизация библейского сюжета о Моисее, режиссёра Ридли Скотта. Но Рамзес всего лишь фараон, а вот бог в «Исходе» рабства не приемлет, и освобождение становится неизбежным.

Картина заработала 122,2 млн на 37 территориях, побив рекорды своих предшественников, как по сборам, так и по количеству билетов. Готовясь к роли, Кристиан Бэйл прочитал множество священных для христиан и иудеев книг, посещал воскресную школу и пересмотрел массу фильмов соответствующей тематики.

Моисей по колено заходит в море, чтобы достать со дна свой меч, и соответственно его одежда намокает. Вторая половина фильма — это казни египетские и проход через море, что расступилось перед ним, нет скрижали и Господь представлен юным мальчишкой что уже многие посчитали минусом. Кристиан Бейл один из главных экспертов по перевоплощениям здесь создал ещё один сильный образ, может где-то что-то и не так в его игре, но я этого не увидел.

Такие значимые события как заключение Завета и Заповеди, остаются почти незамеченными, гораздо важнее противостояние Рамзеса, не устающего повторять «Я бог!» и его «подданных». Ридли Скотт не предоставляет никаких логических связок между Исходом народа Израиля и осознанием Моше своего предназначения.

И это уже само по себе очень хорошо

Если говорить объективно, отвлекшись от религиозных предпочтений и культурных традиций, то «Исход» является важным элементом просвещенческой политики в отношении зрителя. А поверхностная переработка далеко не новых идей из области физики в «Интерстелларе» представляется среднестатистическому зрителю верхом научной мысли и настоящим откровением из области прогресса. Поэтому ни наличие белых пятен, ни присутствие логических огрехов и сумбурность не могут послужить причиной тому, чтобы отнести «Исход» к категории неудавшихся фильмов.

И нет здесь ни представителя королевской крови, ни грязного раба — все титулы и саны не значат абсолютно ничего. Посмотрел новое масштабное «историческо-мифическое» полотно от Ридли Скота. Что и говори, мистер Скот умеет снимать завораживающие костюмированные фильмы.

Хотя речь в фильме и идет о событиях мистического характера, но создатели постарались представить все через призму естественных причин. Посему колебания и сомнения Моисея-Бейла выглядят несколько инородно.

Да, смотреть в 3D — особого смысла нет. Третьего измерения, равно как и необходимости в нем, я не заметил. В основе фильма та самая ветхозаветная история. Режиссировал фильм сам Ридли Скотт, создатель эпического «Гладиатора» и не менее эпического «Чужого» (Сигурни Уивер присутствует в роли мамы Рамзеса). По масштабу и качеству картинки «Исход» не уступает «Гладиатору». В изгнании неплохо устроившийся Мойша попадает под оползень и видит мальчика, похожего на тибетского ламу, который заявляет, что он Бог его народа.

Мойша набирает и тренирует из рабов отряды воинов, причем, делает это демонстративно, не особо скрываясь от надсмотрщиков-египтян. У рабов вдруг оказываются лошади и вооружение для ведения войны. Он предлагает саботировать власть фараона с помощью диверсий против мирных египтян.

Давно я ждал фильм «Исход: Цари и боги», так как люблю масштабные исторические фильмы и «Гладиатор» Ридли Скотта входит в список моих самых любимых картин. Да, у меня были сомнения по поводу этого творения, которые были усилены рядом отрицательных рецензий и тем, как же перескажет библейский сюжет именитый голливудский режиссер. Картина демонстрирует зрителю Ветхозаветную историю о великом пророке Моисее и освобождении еврейского народа из-под оков египетского рабства.

Начиная похожим слоганом и заканчивая двумя главными персонажами-антагонистами. Рамзес — жестокий, бессердечный, коварный, но и отважный. В 2014 году вышли два библейских фильма: «Ной» режиссера Даррена Аранофски с Расселом Кроу в роли Ноя и «Исход: Цари и Боги» режиссера Ридли Скотта с Кристианом Бэйлом в роли Моисея.

Фильм получился яркий и красочный, зрелищный, визуальная составляющая впечатляет, масштабные съемки прекрасны. Я пониманию, что образ мальчика олицетворяет чистоту и невинность Создателя, но все-таки… У создателей возникла путаница с тем, кто перед нами предстаёт: то ли Сущий, то ли посланник. В фильме этот момент обосновали резким изменением течения моря в одну сторону, то есть божественная рука все равно присутствует.

Фильм всё-таки получился отлично сделанный и по-настоящему грандиозный

Голливуд в последние годы раскусил древнегреческие мифы, как хорошую наживку для зрителя и возможность создать кино с кучей спецэффектов и без особой идейной нагрузки. Тут уже все не так просто и нужна хоть какая-то позиция или авторское мнение, хотя любой скандал прокату фильма идет только на пользу.

Моисей здесь герой раздираемый между самым собой и обретенной верой, обретенным Богом, который здесь более избирателен и разнообразен в своих казнях, чем при потопе

На запретной горе Моисею явиться Бог, Бог гневный и требовательный мальчик, который повелит Моисею отправляться обратно и вызволять свой народ из рабства. И Моше оставит семью и вернется в Египет делать, то велено.

И в отношении почти всех Египетских казней есть научные доказательства

Основная идея противостояния фараона Рамзеса и Моисея, разорвана и не выдержанна, объять необъятное никак не получается. Моисей привлекателен Скотту до изгнания, до горы, на которой он ударит его головой о камень, чтобы тот увидел Бога. Ведь тогда он проще — он воин, скептик и друг фараону.

Но дальше приходят 10 казней египетских, а значит этот мальчик был не только в голове у Моисея, и ты сам устами Рамзеса вопрошаешь «Какой Бог пойдет на такое?»

Этот фильм зрелищное кино, но ожидать сплошного экшена не стоит, все таки Библия есть Библия, и брать ее в качестве сказочки с красивой картинкой не получится. И вот на арену библейского эпика на смену молодому таланту вышел убелённый сединами профессионал. И грянула буря, в смысле эпик. Пересказывать сюжет я смысла не вижу, пусть показанная режиссёром картина и несколько отлична от классической библейской истории.

А в целом фильм весьма достойный, зрелищный и атмосферный. Исход: Цари и боги», так называется очередной исторический эпикблокбастер известнейшего британского режиссёра Ридли Скотта. Досмотрела фильм до середины и выключила. Если «Ной» больше походит на авторское кино, то «Исход: Цари и Боги» чисто студийный фильм со всеми вытекающими атрибутами.

Предлагаю также ознакомиться: