Это комичность сцен, где бегает человек с бензопилой

Это комичность сцен, где бегает человек с бензопилой. Раньше я никогда не видел, чтобы бензопила становилась главным орудием убийств и пыток. Да, и это очень, очень страшно! Юмора здесь не очень много, но ведь на то он и фильм ужасов.

И вот спустя столько лет, когда актер стал достаточно известным, он не погнушался снова прочитать текст в этом фильме. Этот фильм рассказывает о трагедии, которая произошла с пятью молодыми людьми. Звук постоянно заводящейся бензопилы, рёв ее мотора, крики жертв и обилие льющейся крови заставлят зрителя холодеть и дрожать. Кстати, большую роль в самом фильме играет и сам дом. Ведь именно в нем проходила большаячасть всех действий.

Здесь меньше уделено времени остальным членам семейки каннибалов, и максимум внимания отводится на, собственно, Томаса Хьюита, со своим единственным «другом» — огромной бензопилой

У Джессики Бил такая шикарная грудь в этом фильме, что я даже головой закивал ей в такт, т. е. здравствуйте мои многоуважаемые киноманы и киноманки! Пятый фильм вышел в 2003 году (спустя 9 лет после выхода четвертой части). Ниспел падает моськой в лужу уже на десятой минуте фильма.

Посмотрите просто 10-ую минуту фильма внимательно. Забываем про Хупера и получаем средний фильм ужасов на один просмотр. Этот фильм-шедевр и настоящая классика современного хоррор жанра, который должен посмотреть каждый поклонник жанра «хоррор». Не дай Бог попасть кому-либо в такую шокирующую ситуацию, как подросткам из этого фильма! На данный момент версия знаменитого фильма ужасов от режиссера Маркуса Ниспела — самая устрашающая и по-настоящему жуткая.

Что ж, фильм пересняли вполне достойно. Я лично смотрела сей фильм точно как документальное кино «по реальным событиям». Стало очень мало действительно хороших фильмов. Хочется отметить положительные стороны фильма. Во-первых, цветовая гамма фильма.

Уже с самого начала ждешь чего-то плохого. Лично мне Джессика Бил запомнилась именно по данному фильму. В-третьих, несмотря на то, что это римейк фильма, снятого еще в 1974 году, получился он достаточно качественным. А это большая редкость среди римейков фильмов в жанре ужастик. 4. Также мне понравилась непредсказуемая концовка фильма.

Фильм выделяется на фоне первой части и на фоне фильмов, сделанных в 70-е годы. Это действительно жестокий ужастик, причем этот ужас длится от первой и до последней минуты. Были, конечно, моменты, которые немного портят фильм, но это скорее недоработки. Фильм решил посмотреть по двум причинам. Ну, вроде как классика жанра. Вот и решил посмотреть современные картины и начал с «Начала».

Именно ужастик, а не фильм ужасов, потому что я смотрел его с одним сплошным умилением. Не было за весь фильм ни одного момента, где бы я передёрнулся или испугался. Если взять «Ужасы Амитивилля», где Бэй тоже был продюсером, то тот фильм меня доводил до холодного пота и заставлял конкретно потрястись.

В 2002 году было объявлено, что композитором фильма станет Мэрилин Мэнсон, но позднее он покинул проект из-за конфликта с продюсерами. Гуннару Хансену, снимавшемуся в оригинале, было предложено сыграть роль водителя грузовика в конце фильма. На протяжение всего фильма он не проронил ни единого слова. Это еще больше делает его ужасающим, опасным и непредсказуемым, но в тоже время и притягивает интерес к его личности.

Подводя итог, скажу, что этот фильм для меня является своеобразной классикой жанра «ужасы», и поэтому обязателен для просмотра всем ценителям настоящего хоррора. На Кинопоиске критиками от Бога принято выставлять оценки по завершению рецензий. Особенно это заметно в тот момент, когда начинаешь сравнивать с оригиналом.

И что я тут вижу! Оригинал распиливает этот ремейк на маленькие кусочки. Нет, первые 2-3 минуты в виде документального фильма сделаны очень хорошо, но потом нам показывают главных героев. Закадровый голос сказал, что у нас на дворе 70-ые, но если у Хупера это чувствовалось, то у Ниспела нет. Это ребята из 21-го века! Вот что хотите со мной делайте.

Ничего абсолютно интересного или увлекательного я не увидел в этом фильме

Потом Ниспел вообще отрывается от оригинала и вместо странного попутчика подсовывает девушку. И самое печальное, что Ниспел умудрился забыть о братьях. А дело все в том, что Ниспел снимает кино для подростков на деньги Майкла Бэя. Хупер плевать хотел на деньги (у него их не было), поэтому и снял шедевр.

Да, это кино лучше второй части и лучше четвертой, но они были плохими (особенно четвертая часть). Уже в пятый раз кучка ничего не подозревающих молодых людей оказывается на техасском захолустном шоссе, где их поджидает ненормальное семейство Хьюитов. Главная героиня в соблазнительной маечке в исполнении Джессики Бил в этом фильме, вопреки голливудским штампам, не делает происходящее на экране более оптимистичным.

Мне очень, очень понравился сюжет и сама идея фильма. И, кстати заметить, фильм не такой уж и кровавый, как это принято в современных ужастиках. На бойне в начале фильма на самом деле были использованы резиновые туши, должным образом увлаженные, чтобы они походили на настоящие. Об этом фильме можно говорить часами! Сразу верещать начали. Все предыдущие части «Техасской резни бензопилой» строятся по тому же принципу, только по-разному обыгрываются, и самый главный персонаж — Кожаное Лицо, выглядит все так же ужасающе.

Предлагаю также ознакомиться: